Burberry признан самым популярным брендом в Интернете

Время публикации: 13 Октября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Компания LuxuryLab, более известная как L2, составила список самых популярных сайтов модных брендов. Оценивалось в первую очередь качество контента сайтов, а также активное развитие социальных сетей.

«Мы внимательно изучили 49 сайтов главных брендов модной одежды и обуви. В исследовании мы изучали информацию, представленную на веб-сайтах, количество ежедневных обновлений новостей, работу компании с социальными медиа и мобильными платформами, а также уровень посещаемости», – рассказывает Скотт Галлоуэй (Scott Galloway), основатель L2.

Итак, кто уделяет пристальное внимание своему присутствию в Интернете?

1. Burberry: За самое многочисленное и интересное сообщество в Facebook. Более 8,5 миллиона пользователей стали друзьями бренда после проведения рекламной кампании нового аромата Body.

2. Kate Spade: Американский дизайнер попал в рейтинг благодаря своему активному участию в Twitter, Tumblr, YouTube и Facebook.

3. Coach: За активное развитие блогосферы.

3. Gucci: Недавний запуск официального аккаунта на Tumblr в рекордные сроки стал одной из самых посещаемых страниц в Интернете.

5. Dolce & Gabbana: Официальный сайт модного дома давно стал стартовой страницей для fashion-индустрии. Награда за высокую посещаемость и информационную насыщенность.

5. Tory Burch: За самое обсуждаемое сообщество в Facebook.

7. Ralph Lauren: За самое скачиваемое приложение для iPad.

8. Hugo Boss: За активное развитие мобильных приложений и интерактивное вещание на YouTube.

9. Louis Vuitton: За запуск и развитие одного из самых скачиваемых приложений в appstore.

10. Michael Kors: За развитие бренда Kors как образа жизни в Интернете.

«Бренды, которые также были в списке 49, но не вошли в рейтинг: Manolo Blahnik, Givenchy не уделяют должного внимания развитию и продвижению своих брендов в Интернете, что было для нас сильным разочарованием», – подводит итог Скотт Галлоуэй (Scott Galloway).


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.