¬ ¬еликобритании запретили рекламу люксовых брендов

¬рем€ публикации: 12 ќкт€бр€ 2011
јвтор: ќльга —мирнова
»сточник: FashionTime.ru
Ќесмотр€ на то, что сексуальна€ революци€ давно миновала, а общественность сегодн€ сложно чем-то удивить, чопорна€ ¬еликобритани€ по-прежнему чтит пуританские законы и пытаетс€ оградить своих граждан от просмотра слишком откровенных картинок. Ќа этот раз под удар попала улична€ баннерна€ реклама, в частности брендов Tom Ford, Marc Jacobs, Dolce&Gabbana, Michael Kors.†

Ѕританский совет по рекламе (The British Advertising Authority) планирует запретить размещение на уличных щитах рекламы одежды, косметики и парфюмерии, пропагандирующей секс. ≈сли вспомнить последние рекламные кампании брендов, можно представить, как опустел бы город. Ќо рано паниковать, запрет касаетс€ не всех общественных мест, а только территорий вблизи детских садов и школ. «ћы хотим защитить детей от просмотра этих неуместных и вредных плакатов. ћы должны оградить детей и подростков от этой показной коммерциализации секса», – говоритс€ в за€влении Ѕританского совета по рекламе.

ќрганизаци€ даже подготовила отчет о попул€ризации секса в юном возрасте вследствие вли€ни€ рекламы на детскую психику, а также подготовила р€д предложений. †“ак, организаци€ считает, что спасет детей, разрешив размещение плакатов с демонстрацией чересчур обнаженной натуры не менее чем в 100 метрах от учебных заведений. †


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
 уртка Emma Monti
Bygakoff Ѕрошь 187633
ёбка
Ѕрюки-стрейч MELROSE
ћини-юбка
AMPTHILL TERRA PUT
Ѕрелок Inesse M
 остюм ¬еста
ѕлатье-стрейч
Ѕазовые джинсы Skinny fit
ƒлинное платье Lascana
“уфли Ciao Kids
Ћегинсы-стрейч, 2 пары
ѕлатье Dynasty

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.