В Великобритании запретили рекламу люксовых брендов

Время публикации: 12 Октября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Несмотря на то, что сексуальная революция давно миновала, а общественность сегодня сложно чем-то удивить, чопорная Великобритания по-прежнему чтит пуританские законы и пытается оградить своих граждан от просмотра слишком откровенных картинок. На этот раз под удар попала уличная баннерная реклама, в частности брендов Tom Ford, Marc Jacobs, Dolce&Gabbana, Michael Kors

Британский совет по рекламе (The British Advertising Authority) планирует запретить размещение на уличных щитах рекламы одежды, косметики и парфюмерии, пропагандирующей секс. Если вспомнить последние рекламные кампании брендов, можно представить, как опустел бы город. Но рано паниковать, запрет касается не всех общественных мест, а только территорий вблизи детских садов и школ. «Мы хотим защитить детей от просмотра этих неуместных и вредных плакатов. Мы должны оградить детей и подростков от этой показной коммерциализации секса», – говорится в заявлении Британского совета по рекламе.

Организация даже подготовила отчет о популяризации секса в юном возрасте вследствие влияния рекламы на детскую психику, а также подготовила ряд предложений.  Так, организация считает, что спасет детей, разрешив размещение плакатов с демонстрацией чересчур обнаженной натуры не менее чем в 100 метрах от учебных заведений.  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.