В Великобритании запретили рекламу люксовых брендов

Время публикации: 12 Октября 2011
Автор: Ольга Смирнова
Источник: FashionTime.ru
Несмотря на то, что сексуальная революция давно миновала, а общественность сегодня сложно чем-то удивить, чопорная Великобритания по-прежнему чтит пуританские законы и пытается оградить своих граждан от просмотра слишком откровенных картинок. На этот раз под удар попала уличная баннерная реклама, в частности брендов Tom Ford, Marc Jacobs, Dolce&Gabbana, Michael Kors

Британский совет по рекламе (The British Advertising Authority) планирует запретить размещение на уличных щитах рекламы одежды, косметики и парфюмерии, пропагандирующей секс. Если вспомнить последние рекламные кампании брендов, можно представить, как опустел бы город. Но рано паниковать, запрет касается не всех общественных мест, а только территорий вблизи детских садов и школ. «Мы хотим защитить детей от просмотра этих неуместных и вредных плакатов. Мы должны оградить детей и подростков от этой показной коммерциализации секса», – говорится в заявлении Британского совета по рекламе.

Организация даже подготовила отчет о популяризации секса в юном возрасте вследствие влияния рекламы на детскую психику, а также подготовила ряд предложений.  Так, организация считает, что спасет детей, разрешив размещение плакатов с демонстрацией чересчур обнаженной натуры не менее чем в 100 метрах от учебных заведений.  


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.