В США прошел ежегодный фестиваль шоколадной моды

Время публикации: 20 Ноября 2008
Автор: Полина Личагина

Каждый год в начале ноября в Нью-Йорке проходит одна из самых необычных недель моды - шоколадная. FashionTime уже не в первый раз рассказывает о том, как лучшие кондитеры мира в течение нескольких дней соревнуются в искусстве дизайна вечерних туалетов, применяя вместо традиционных тканей килограммовые плитки белого, черного и молочного шоколада и разбавляя его карамелью, цукатами и глазурью.

Одиннадцатое в истории "Шоколадное шоу" в этом году прошло с особенным успехом - на смотр вкусных и сладких творений собралось огромное количество поклонников высокого искусства. Среди дизайнеров, принявших участие в дефиле, - несколько "выпускников" популярного реалити-шоу Project Runway, в котором молодые дизайнеры борются за право показать свою коллекцию на Неделе Моды в Нью-Йорке, а также известные американские современные художники.

Главной темой для шоколадного показа был выбран популярный в этом году образ суперженщины. Вдохновляясь героями классических комиксов и блокбастеров, снятых по их мотивам, дизайнеры вывели на подиум Лару Крофт-расхитительницу гробниц, Барбареллу, Железного человека, Чудо-женщину и других узнаваемых фантастических героев. Особенно порадовали гостей искусно скроенные шоколадные бюстье и сапоги-гладиаторы.

 

Видео с "Шоколадного шоу" в Нью-Йорке:

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.