Грехопадение в «Rаю» от модного трио Fresh Art

Время публикации: 19 Ноября 2008
Автор: Анастасия Обухова

Показу новой коллекции Fresh Art c претенциозным названием «Грех» предшествовал невероятный ажиотаж и небезопасная для жизни давка у дверей клуба «Raй». Все это могло бы свидетельствовать о мегапопулярности модного трио, если бы не факт, что интрига была создана искусственно - приглашений было напечатано в 4 раза больше, чем может вместить клуб. В итоге на заветное дефиле смогли попасть далеко не все желающие, однако, на наш взгляд, потеряли они немного.

Показы Fresh Art всегда походили на шоу, да и дефиле многих других модельеров зачастую являются скорее перформансом, нежели демонстрацией коллекций, однако на этот раз участники модного трио явно хватили через край. От моды не осталось практически ничего - проходившее в «Раю» действо, стилизованное под кабаре, призвано было эпатировать избалованную публику. Кстати, публика на попытки удивить себя не поддавалась - присутствующие селебрити (Филипп Киркоров, Жанна Фриске, Сергей Лазарев, Николай Басков, Борис Моисеев, Яна Рудковская и Евгений Плющенко) более охотно общались между собой, позировали фотографам и давали интервью журналистам, нежели следили за происходящим на подиуме.

Для начала «фрешартовцы» решили шокировать всех присутствующих - на огромном экране показали видеонарезку из порно, садо-мазо-оргий и военной хроники. Клип сопровождался песней, которую сочинили и исполнили сами участники трио, после чего началось шоу трансвеститов, которое плавно перетекло в стандартное дефиле. Если попытаться начать относиться ко всему этому перформансу как к моде, то можно сказать, что на коллекцию заметное влияние оказала культура французских кабаре и стиль голливудских див 20-40-х годов - много бархата, атласа, бахромы, стразов, бисера и блесток. Центральными мотивами становятся ниспадающие струящиеся платья, глубокие декольте и откровенные разрезы.

История знает много примеров, когда формат перформанса не мешал делать акцент на содержательной части дефиле. К примеру, Джон Гальяно и Вивьен Вествуд тоже любят эпатировать публику, однако не забывают о главном – за каждым актом самолюбования, шутовства и пафоса должен стоять смысловой концепт.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.