ћатрешки от кутюр: ведущие дизайнеры расписали русский сувенир

¬рем€ публикации: 18 Ќо€бр€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина

–оссийское издание знаменитого модного журнала Vogue отмечает в этом году свой 10-летний юбилей. ¬ честь торжеств, приуроченных к знаковой дате, ведущие мировые дизайнеры создали свой дизайн классического русского атрибута - матрешки. ”дивительные нар€ды, расписанные по дерев€нной 50-сантиметровой фигурке попул€рного русского сувенира, поражают своим многообразием.

—реди модельеров, уделивших врем€ матрешкам, оказались практически все главные трендсеттеры: ћиучча ѕрада (Miuccia Prada), —тефано ѕилати (Stefano Pilati), ƒрис ¬ан Ќотен (Dries Van Noten), –альф Ћорен (Ralph Lauren), –оберто  авалли (Roberto Cavalli), —телла ћаккартни (Stella McCartney), —он€ –икель (Sonia Rykiel), ƒонателла ¬ерсаче (Donatella Versace), ћарк ƒжейкобс (Marc Jacobs) и многие другие. –оссийские дизайнеры тоже постарались на славу: свои версии матрешечных костюмов представили ƒенис —имачев, NinaDonis, ¬алентин ёдашкин, јндрей Ѕартенев,  онстантин √айдай и јлена јхмадуллина.

ѕо мнению FashionTime, авторами самых оригинальных матрешек стали ћартин ћарджиела (Maison Martin Margiela), представивший фирменный минималистичный дизайн в монохроме, јнтонио ћаррас (Antonio Marras), нар€дивший куклу в атласные кружева и пышную юбку, и ƒом Moschino, превративший куклу в ночник с помощью вставленного внутрь светильника.

20 но€бр€ все fashion-экспонаты будут выставлены на благотворительном аукционе в ћоскве. —тартова€ цена каждой уникальной куклы - 5000 евро.

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
‘ренч
‘утболка с текстовым принтом
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка-туника в полоску
Ѕазова€ футболка
 еды UN1TA
Ѕосоножки ELSI
куртка Trespass
“русы Tommy Hilfiger
ѕлатье Linea Tesini
ѕлатье Grishko
ѕлатье
Ѕрюки
ёбка
–убашка Galvanni
—тринги Lascana
ƒжинсы Skinny с низкой посадкой

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.