ћатрешки от кутюр: ведущие дизайнеры расписали русский сувенир

¬рем€ публикации: 18 Ќо€бр€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина

–оссийское издание знаменитого модного журнала Vogue отмечает в этом году свой 10-летний юбилей. ¬ честь торжеств, приуроченных к знаковой дате, ведущие мировые дизайнеры создали свой дизайн классического русского атрибута - матрешки. ”дивительные нар€ды, расписанные по дерев€нной 50-сантиметровой фигурке попул€рного русского сувенира, поражают своим многообразием.

—реди модельеров, уделивших врем€ матрешкам, оказались практически все главные трендсеттеры: ћиучча ѕрада (Miuccia Prada), —тефано ѕилати (Stefano Pilati), ƒрис ¬ан Ќотен (Dries Van Noten), –альф Ћорен (Ralph Lauren), –оберто  авалли (Roberto Cavalli), —телла ћаккартни (Stella McCartney), —он€ –икель (Sonia Rykiel), ƒонателла ¬ерсаче (Donatella Versace), ћарк ƒжейкобс (Marc Jacobs) и многие другие. –оссийские дизайнеры тоже постарались на славу: свои версии матрешечных костюмов представили ƒенис —имачев, NinaDonis, ¬алентин ёдашкин, јндрей Ѕартенев,  онстантин √айдай и јлена јхмадуллина.

ѕо мнению FashionTime, авторами самых оригинальных матрешек стали ћартин ћарджиела (Maison Martin Margiela), представивший фирменный минималистичный дизайн в монохроме, јнтонио ћаррас (Antonio Marras), нар€дивший куклу в атласные кружева и пышную юбку, и ƒом Moschino, превративший куклу в ночник с помощью вставленного внутрь светильника.

20 но€бр€ все fashion-экспонаты будут выставлены на благотворительном аукционе в ћоскве. —тартова€ цена каждой уникальной куклы - 5000 евро.

 

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
—апоги
 оротка€ рубашка
 ардиган
“уфли MURSU
Ѕотинки ECCO
ƒжинсы Strellson
Ѕюстгальтер с м€гкой чашкой Gossard
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уника
“уфли Good Man
 ольцо
“уфли PROVOCANTE
 олготки 40 den ј√ј“ Totall
Bogner Woman ћюли 171115

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.