Gucci Spring/Summer 2012: «золотые двадцатые» в интерпретации Фриды Джаннини
Время публикации: 22 Сентября 2011
Экватор пересечен: нью-йоркские показы отсмотрены, выставленные на Лондонской неделе моды творения внимательно изучены. Пришло время насладиться – да-да, именно насладиться! – работами тех дизайнеров, что традиционно представляют свои коллекции на миланских площадках. Удастся ли им поразить самых искушенных критиков моды и заставить учащенно биться наши сердца, сердца простых созерцателей?.. Может быть, да, а может быть, нет… Впрочем, забегать вперед нет никакой надобности. Пускай все идет своим чередом.
Миланская неделя моды, казалось бы, только началась – но началась она столь энергично, что уже самый первый ее день подарил гостям еще одну тему для великосветских разговоров. И тема эта весьма серьезна: Фрида Джаннини (Frida Giannini) показала свою новую коллекцию для Gucci.
Весенне-летняя коллекция 2012 года стала настоящей одой «золотым 20-м». Девушки, настоятельно советуем записать это словосочетание в свой молескин – все идет к тому, что именно это десятилетие будет главным в следующем сезоне. Записали? Тогда двигаемся дальше.
Фрида Джаннини (Frida Giannini) взяла из того десятилетия самое лучшее: свободные платья с заниженной талией, укороченные юбки, треугольные вырезы, легкие струящиеся ткани, плиссировки, блестки, вышивку, перья, отделку бахромой, крупные украшения, любовь к элементам мужского гардероба (в первую очередь брюкам). Нашли отражение в этой коллекции и пояса-шнурки с кисточками, что были столь популярны в 20-х годах прошлого столетия, – мы видим их в украшающих одежду принтах. К слову, о принтах. При создании новой коллекции дизайнером широко использовались различные геометрические рисунки – они смотрелись особенно графично благодаря сдержанной цветовой гамме, состоящей из оттенков черного, белого, изумрудного, оранжевого и золотого.
Креативный директор дома Gucci, обратившись к теме 20-х годов, безусловно, не могла упустить из виду увлечение джазом и модными танцами (фокстротом, чарльстоном, танго), что охватило в первой четверти прошлого века все слои общества. Именно поэтому – вечерние платья с эффектно «волнующейся» во время движения бахромой и блестками, загадочно мерцающими в темноте. Именно поэтому – зафиксированные на ноге ремешками туфли (надеемся, они действительно будто пригодны для танцев ночи напролет).
В 1920-м году в стихотворении «Необычайное приключение» поэт Владимир Владимирович Маяковский призывал «светить всегда, светить везде». Рассматривая сияющие наряды из новой коллекции дома Gucci, можно предположить, что к этому же волнительному занятию призывает нас и Фрида Джаннини (Frida Giannini). Ну что, рискнем?
Миланская неделя моды, казалось бы, только началась – но началась она столь энергично, что уже самый первый ее день подарил гостям еще одну тему для великосветских разговоров. И тема эта весьма серьезна: Фрида Джаннини (Frida Giannini) показала свою новую коллекцию для Gucci.
Весенне-летняя коллекция 2012 года стала настоящей одой «золотым 20-м». Девушки, настоятельно советуем записать это словосочетание в свой молескин – все идет к тому, что именно это десятилетие будет главным в следующем сезоне. Записали? Тогда двигаемся дальше.
Фрида Джаннини (Frida Giannini) взяла из того десятилетия самое лучшее: свободные платья с заниженной талией, укороченные юбки, треугольные вырезы, легкие струящиеся ткани, плиссировки, блестки, вышивку, перья, отделку бахромой, крупные украшения, любовь к элементам мужского гардероба (в первую очередь брюкам). Нашли отражение в этой коллекции и пояса-шнурки с кисточками, что были столь популярны в 20-х годах прошлого столетия, – мы видим их в украшающих одежду принтах. К слову, о принтах. При создании новой коллекции дизайнером широко использовались различные геометрические рисунки – они смотрелись особенно графично благодаря сдержанной цветовой гамме, состоящей из оттенков черного, белого, изумрудного, оранжевого и золотого.
Креативный директор дома Gucci, обратившись к теме 20-х годов, безусловно, не могла упустить из виду увлечение джазом и модными танцами (фокстротом, чарльстоном, танго), что охватило в первой четверти прошлого века все слои общества. Именно поэтому – вечерние платья с эффектно «волнующейся» во время движения бахромой и блестками, загадочно мерцающими в темноте. Именно поэтому – зафиксированные на ноге ремешками туфли (надеемся, они действительно будто пригодны для танцев ночи напролет).
В 1920-м году в стихотворении «Необычайное приключение» поэт Владимир Владимирович Маяковский призывал «светить всегда, светить везде». Рассматривая сияющие наряды из новой коллекции дома Gucci, можно предположить, что к этому же волнительному занятию призывает нас и Фрида Джаннини (Frida Giannini). Ну что, рискнем?
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.