Показ Katya Mossina: грибное ассорти

Время публикации: 10 Ноября 2008
Автор: Диана Мицкевич
Куда только не приводит фантазия творческих людей. Например, дизайнер Katya Mossina решила превратить модный показ на RFW в сезонный сбор грибов. В этом мероприятии принимали участие как взрослые, так и дети - и каждый герой дефиле получил свой эксклюзивный гриб.

Почему именно грибы? На такую оригинальную идею Екатерину вдохновило творчество швейцарской художницы Сильвии Флери. Если учесть, что в прошлых коллекциях Katya Mossina обыгрывалась тема маков и орхидей, то можно заподозрить дизайнера в любви к ботанике. Модный фетиш предстоящего дефиле дал название новой коллекция весна-лето - 2009 («Грибной сезон») и стал лейтмотивом дефиле: подберезовики и мухоморы нарисованы на футболках и майках с надписью «съедобные» или «несъедобные», изображены на принтах летних хлопковых платьев и спокойно лежат в металлических авоськах моделей. Сама коллекция вряд ли подходит для лесных странствий: атласные комбинезоны с тонкими шерстяными кардиганами, драпированные стрейчевые платья-футляры и брюки-дудочки явно не самые удобные костюмы для сбора урожая.

Бренд Katya Mossina всегда отличали претензии на аристократизм и утонченность, и новые наряды не стали исключением: благородный светло-голубой оттенок стал фаворитом «Грибного сезона», крой одежды трансформируется из примитивного в сложный с помощью декоративных конструкций - газовых воротников в духе конкистадоров, шарфиков с десятком рюшей, атласных брошек в виде цветков и высоких перчаток.

Даже в мелочах ‘Katya Mossina’ следует своему девизу: «Это так прекрасно – выглядеть прекрасно»! Особым пунктом программы стала презентация детских моделей: черные шелковые платья с нарисованными мухоморами, белые футболочки и свободные хлопковые сарафаны заслужили бурные аплодисменты.    


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.