Кейт Мосс – лицо Chanel

Время публикации: 28 Января 2005

Утонченность, непосредственность, естественность и легкая субтильность - именно такой мир всегда знал топ-модель Кейт Мосс (Kate Moss).

Теперь, в 31 год, она по-прежнему является одной из самых высокооплачиваемых моделей мира. Однако недавно она изменила свой образ. Сегодня она выбирает элегантность и безупречный стиль. Именно поэтому французский Дом Моды Chanel выбрал Кейт Мосс для проведения новой рекламной кампании. Причем в данном случае элегантность соединяется со смелыми решениями и эпатажем: в рекламной кампании на Кейт будет немного одежды – нить жемчуга и шляпа в мужском стиле, украшенная белой розой.

По словам представителей Chanel, Кейт обладает удивительным даром перевоплощения и очень легко входит в нужный образ. В этой рекламной кампании она с блеском превратилась из женщины-подростка в элегантную, слегка высокомерную даму.

Изначально компания Chanel на этот сезон планировала пригласить Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson), но руководство Дома завило: «Мы стараемся пронести через многие годы тот неповторимый стиль , который много лет назад создала великая Коко, и сделать это весьма непросто. Поэтому именно Кейт Мосс сможет наилучшим образом воплотить наш замысел».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.