Кейт Мосс – лицо Chanel
Утонченность, непосредственность, естественность и легкая субтильность - именно такой мир всегда знал топ-модель Кейт Мосс (Kate Moss).
Теперь, в 31 год, она по-прежнему является одной из самых высокооплачиваемых моделей мира. Однако недавно она изменила свой образ. Сегодня она выбирает элегантность и безупречный стиль. Именно поэтому французский Дом Моды Chanel выбрал Кейт Мосс для проведения новой рекламной кампании. Причем в данном случае элегантность соединяется со смелыми решениями и эпатажем: в рекламной кампании на Кейт будет немного одежды – нить жемчуга и шляпа в мужском стиле, украшенная белой розой.
По словам представителей Chanel, Кейт обладает удивительным даром перевоплощения и очень легко входит в нужный образ. В этой рекламной кампании она с блеском превратилась из женщины-подростка в элегантную, слегка высокомерную даму.
Изначально компания Chanel на этот сезон планировала пригласить Скарлетт Йохансон (Scarlett Johansson), но руководство Дома завило: «Мы стараемся пронести через многие годы тот неповторимый стиль , который много лет назад создала великая Коко, и сделать это весьма непросто. Поэтому именно Кейт Мосс сможет наилучшим образом воплотить наш замысел».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.