Энн Хэтэуэй стала лицом марки Tod’s
Время публикации: 12 Сентября 2011
Рекламную кампанию новой коллекции Tod’s – Signature Collection – будет представлять талантливая актриса, номинант на премию «Оскар» и современная икона стиля Энн Хэтэуэй (Anne Hathaway).
Над съемками рекламной кампании работали известные фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott), стилист Карл Темплер (Karl Templer), а также креативный директор Фабиен Барон (Fabien Baron), разработавший концепцию фотосессии. «Кампания Tod’s Signature в большей степени направлена на привлечение новых, более молодых клиентов. По своей динамичности и красочности фотографии напоминают работы Энди Уорхола (Andy Warhol) и Ги Бурдена, которые по-своему видели роскошь, искусство и женщин. На наш взгляд, Энн является изысканным воплощением классической красоты, переплетенной с чертами современной итальянской девушки – женственность и сила», – прокомментировал Фабиен Барон.
Креативный директор Tod’s Дерек Лэм (Derek Lam) утверждает: «Энн Хэтэуэй идеально подходит для образа коллекции Tod’s Signature. Она разносторонняя девушка и талантливая актриса, которая с легкостью перевоплощается в любой образ. Тандем Tod’s и Хэтэуэй можно назвать идеальным, и не только потому, что Энн молодая актриса, за спиной которой участие во многих кинолентах, но и потому, что она с большим вниманием относится к выбору творческих проектов. Ее трудолюбие, красота и талант вызывают восхищение».
В коллекции Tod’s Signature представлены различные модели клатчей и женских сумок, дизайн которых вдохновлен знаменитыми резиновыми шипами на мокасинах. Подобная технология отражает мастерство и творческий потенциал бренда Tod’s, а также внутреннюю философию компании. Цветовая палитра коллекции включает яркие насыщенные тона красного, синего, черного, фуксии и фиолетового, а также более светлые оттенки лаванды, бежевого и кремового. Коллекция Tod’s Signature появится во всех бутиках Tod’s с октября 2011 года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.