Роскошь для Egoистов

Время публикации: 31 Октября 2008
Автор: Роман Сидоров

До недавнего времени настоящим бичом fashionista был ноутбук - черная сумка, пусть даже Westwood или Prada неизбежно портила облик адептов высокой моды. Теперь решить проблему производительного лэптопа в стильном корпусе стало гораздо проще. В конце ноября в бутиках LeCadeau поступит в продажу «демисезонная» коллекция ноутбуков luxury-класса голландского бренда Ego. С новинкой уже ознакомился FashionTime.

Для российской премьеры, которая пройдет в рамках выставки Millionaire Fair, компания Ego выбрала пять моделей из своей новой коллекции. В отделке корпуса дизайнеры использовали дорогие материалы - ценные сорта замши, телячьей кожи, кожи ягненка или буйвола и меха особой выделки. Здесь и фантазийные фиолетовые орнаменты, и анималистические узоры. В продаже будут доступны не только сами ноутбуки, но и сменные меховые или кожаные панели, которые позволят сохранить собственный стиль и подчеркнуть чувство безупречного стиля.

«Несколько лет назад нам пришла в голову довольно простая идея: создать ноутбук, который можно носить как модный аксессуар, - говорит основатель компании Ego Хуб Ван Ден Бугард. - После многих лет исследований и разработок мы создали Ego - роскошный ноутбук и портативный DVD-проигрыватель, объединенные в одном корпусе».

Каждая модель собирается вручную в мастерской в Голландии. Сегодня Ego интегрирует новейшие технологии и последние тенденции мировой моды. В оформлении ноутбуков дизайнеры используют экзотичные материалы - кожу ската, угря, страуса, декорируют их стразами, аэрографией, кружевом, вышивкой, тиснением и инкрустацией. В январе этого года ноутбуки Ego были удостоены престижной премии Microsoft Fashion PC, учрежденной компанией Microsoft.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.