Ќиколь –ичи сн€лась в рекламе собственной линии аксессуаров

¬рем€ публикации: 5 —ент€бр€ 2011
јвтор: ёли€ √оршкова
»сточник: FashionTime.ru
¬ последние годы Ќиколь –ичи (Nicole Richie) все реже можно увидеть на страницах желтой прессы. “еперь девушка стала образцовой матерью двоих детей и успешным дизайнером. ¬ новой рекламе своей линии украшений House of Harlow Ќиколь продемонстрировала шик старого √олливуда.  оллекци€ названа в честь трехлетней дочери –ичи ’арлоу ”интер.†

¬ динамичном рекламном ролике дизайнер и лицо собственной марки, сид€ перед зеркалом, пример€ет украшени€, вошедшие в новую коллекцию: массивные кольца, браслеты, ожерель€ и серьги.†

–ичи запустила линию украшений в окт€бре 2008 года, цена изделий составл€ет $50–150. —реди знаменитостей, отдающих предпочтение бижутерии Ќиколь, значатс€ ћадонна (Madonna) и Ёшли —импсон (Ashlee Simpson).†


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
ёбка
ѕлатье Vittoria Vicci
“уфли Heine
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
ћини-юбка
Ѕрюки Rick Cardona
ѕальто
 оротка€ футболка
’алат
Ѕолеро Blukids
Ѕалетки OWANDO Ecco

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.