Николь Ричи снялась в рекламе собственной линии аксессуаров

Время публикации: 5 Сентября 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
В последние годы Николь Ричи (Nicole Richie) все реже можно увидеть на страницах желтой прессы. Теперь девушка стала образцовой матерью двоих детей и успешным дизайнером. В новой рекламе своей линии украшений House of Harlow Николь продемонстрировала шик старого Голливуда. Коллекция названа в честь трехлетней дочери Ричи Харлоу Уинтер

В динамичном рекламном ролике дизайнер и лицо собственной марки, сидя перед зеркалом, примеряет украшения, вошедшие в новую коллекцию: массивные кольца, браслеты, ожерелья и серьги. 

Ричи запустила линию украшений в октябре 2008 года, цена изделий составляет $50–150. Среди знаменитостей, отдающих предпочтение бижутерии Николь, значатся Мадонна (Madonna) и Эшли Симпсон (Ashlee Simpson)


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.