Николь Ричи снялась в рекламе собственной линии аксессуаров

Время публикации: 5 Сентября 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
В последние годы Николь Ричи (Nicole Richie) все реже можно увидеть на страницах желтой прессы. Теперь девушка стала образцовой матерью двоих детей и успешным дизайнером. В новой рекламе своей линии украшений House of Harlow Николь продемонстрировала шик старого Голливуда. Коллекция названа в честь трехлетней дочери Ричи Харлоу Уинтер

В динамичном рекламном ролике дизайнер и лицо собственной марки, сидя перед зеркалом, примеряет украшения, вошедшие в новую коллекцию: массивные кольца, браслеты, ожерелья и серьги. 

Ричи запустила линию украшений в октябре 2008 года, цена изделий составляет $50–150. Среди знаменитостей, отдающих предпочтение бижутерии Николь, значатся Мадонна (Madonna) и Эшли Симпсон (Ashlee Simpson)



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.