Николь Ричи снялась в рекламе собственной линии аксессуаров

Время публикации: 5 Сентября 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
В последние годы Николь Ричи (Nicole Richie) все реже можно увидеть на страницах желтой прессы. Теперь девушка стала образцовой матерью двоих детей и успешным дизайнером. В новой рекламе своей линии украшений House of Harlow Николь продемонстрировала шик старого Голливуда. Коллекция названа в честь трехлетней дочери Ричи Харлоу Уинтер

В динамичном рекламном ролике дизайнер и лицо собственной марки, сидя перед зеркалом, примеряет украшения, вошедшие в новую коллекцию: массивные кольца, браслеты, ожерелья и серьги. 

Ричи запустила линию украшений в октябре 2008 года, цена изделий составляет $50–150. Среди знаменитостей, отдающих предпочтение бижутерии Николь, значатся Мадонна (Madonna) и Эшли Симпсон (Ashlee Simpson)


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Ювелирные колье Art Silver
Легинсы
Трусы-стринги
Куртка
Трусы Befree
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Чулки 20 den НАТУРАЛ-БЕЖ OMSA
Очки солнцезащитные Givenchy
Платье
Комбинезон джинсовый Kiss Pink
Повседневные брюки
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туника

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.