Николь Ричи снялась в рекламе собственной линии аксессуаров

Время публикации: 5 Сентября 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
В последние годы Николь Ричи (Nicole Richie) все реже можно увидеть на страницах желтой прессы. Теперь девушка стала образцовой матерью двоих детей и успешным дизайнером. В новой рекламе своей линии украшений House of Harlow Николь продемонстрировала шик старого Голливуда. Коллекция названа в честь трехлетней дочери Ричи Харлоу Уинтер

В динамичном рекламном ролике дизайнер и лицо собственной марки, сидя перед зеркалом, примеряет украшения, вошедшие в новую коллекцию: массивные кольца, браслеты, ожерелья и серьги. 

Ричи запустила линию украшений в октябре 2008 года, цена изделий составляет $50–150. Среди знаменитостей, отдающих предпочтение бижутерии Николь, значатся Мадонна (Madonna) и Эшли Симпсон (Ashlee Simpson)


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Джемпер Cristina Gavioli
Чулки OROBLU
Капри DRYKORN
Бикини
Ботинки Keddo
Платье Y.O.U.
Юбка STEILMANN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Бюстгальтер River Island
Классическая рубашка
Платье Laura Scott
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Платье Argent

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.