NexCen: спасительная франшиза

Время публикации: 30 Октября 2008

Пожалуй, главным плюсом разгоревшегося мирового финансового кризиса, о котором FashionTime уже рассказывал, является то, что многие компании, спасаясь от разорения, начинают искать новые ниши и пути развития. На днях крупный американский ретейлер - компания NexCen Brands Inc. объявила о глобальном расширении - до конца 2009 года сразу в восьми европейских странах откроется более 160 магазинов.

Как стало известно FashionTime, только за вторую половину этого года компания открыла 43 магазина в США, а усугубившийся кризис вынудил инвесторов срочно расширять сеть и тратить накопленные средства. В начале этой недели компания NexCen Brands Inc. подписала сразу несколько соглашений о развитии сети бутиков. До конца этого года по 10 крупных мегасторов появится в Анголе, Ботсване и Намибии. Откроются обувные магазины в Южной Корее и вьетнамском Ханое. К концу 2009 года по всему миру будет работать 394 бутика.

«Мы очень рады возможности сделать наши марки доступными жителям за пределами Соединенных Штатов Америки, - говорит Кеннет Халл (Kenneth J. Hall), генеральный директор компании NexCen Brands Inc. - Начиная с первой четверти этого года мы открыли 10 бутиков в Швеции и продолжаем сотрудничество с ретейлерами во всем мире. Франчайзинг - это ключевая стратегия развития нашей группы на ближайшие годы».

Сегодня в брендбуке NexCen Brands Inc. такие марки, как The Athlete's Foot, Shoebox, Bill Blass, и сети фастфудов MaggieMoo's, Pretzelmaker, Pretzel Time, Great American Cookies и Marble Slab Creamery.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.