NexCen: спасительна€ франшиза

¬рем€ публикации: 30 ќкт€бр€ 2008

ѕожалуй, главным плюсом разгоревшегос€ мирового финансового кризиса, о котором FashionTime уже рассказывал, €вл€етс€ то, что многие компании, спаса€сь от разорени€, начинают искать новые ниши и пути развити€. Ќа дн€х крупный американский ретейлер - компани€ NexCen Brands Inc. объ€вила о глобальном расширении - до конца 2009 года сразу в восьми европейских странах откроетс€ более 160 магазинов.

 ак стало известно FashionTime, только за вторую половину этого года компани€ открыла 43 магазина в —Ўј, а усугубившийс€ кризис вынудил инвесторов срочно расшир€ть сеть и тратить накопленные средства. ¬ начале этой недели компани€ NexCen Brands Inc. подписала сразу несколько соглашений о развитии сети бутиков. ƒо конца этого года по 10 крупных мегасторов по€витс€ в јнголе, Ѕотсване и Ќамибии. ќткроютс€ обувные магазины в ёжной  орее и вьетнамском ’аное.   концу 2009 года по всему миру будет работать 394 бутика.

«ћы очень рады возможности сделать наши марки доступными жител€м за пределами —оединенных Ўтатов јмерики, - говорит  еннет ’алл (Kenneth J. Hall), генеральный директор компании NexCen Brands Inc. - Ќачина€ с первой четверти этого года мы открыли 10 бутиков в Ўвеции и продолжаем сотрудничество с ретейлерами во всем мире. ‘ранчайзинг - это ключева€ стратеги€ развити€ нашей группы на ближайшие годы».

—егодн€ в брендбуке NexCen Brands Inc. такие марки, как The Athlete's Foot, Shoebox, Bill Blass, и сети фастфудов MaggieMoo's, Pretzelmaker, Pretzel Time, Great American Cookies и Marble Slab Creamery.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.