NexCen: спасительная франшиза

Время публикации: 30 Октября 2008

Пожалуй, главным плюсом разгоревшегося мирового финансового кризиса, о котором FashionTime уже рассказывал, является то, что многие компании, спасаясь от разорения, начинают искать новые ниши и пути развития. На днях крупный американский ретейлер - компания NexCen Brands Inc. объявила о глобальном расширении - до конца 2009 года сразу в восьми европейских странах откроется более 160 магазинов.

Как стало известно FashionTime, только за вторую половину этого года компания открыла 43 магазина в США, а усугубившийся кризис вынудил инвесторов срочно расширять сеть и тратить накопленные средства. В начале этой недели компания NexCen Brands Inc. подписала сразу несколько соглашений о развитии сети бутиков. До конца этого года по 10 крупных мегасторов появится в Анголе, Ботсване и Намибии. Откроются обувные магазины в Южной Корее и вьетнамском Ханое. К концу 2009 года по всему миру будет работать 394 бутика.

«Мы очень рады возможности сделать наши марки доступными жителям за пределами Соединенных Штатов Америки, - говорит Кеннет Халл (Kenneth J. Hall), генеральный директор компании NexCen Brands Inc. - Начиная с первой четверти этого года мы открыли 10 бутиков в Швеции и продолжаем сотрудничество с ретейлерами во всем мире. Франчайзинг - это ключевая стратегия развития нашей группы на ближайшие годы».

Сегодня в брендбуке NexCen Brands Inc. такие марки, как The Athlete's Foot, Shoebox, Bill Blass, и сети фастфудов MaggieMoo's, Pretzelmaker, Pretzel Time, Great American Cookies и Marble Slab Creamery.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.