Лондон – главная модная столица мира

Время публикации: 19 Августа 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Лондон был признан главной модной столицей мира по результатам глобального опроса, проведенного компанией Global Language Monitor. Аналитики проследили частоту упоминания британской столицы в СМИ в связи с индустрией моды и получили удивительные результаты. Топ-позиция Лондона, по их мнению, связана в первую очередь с именами покойного Александра Маккуина (Alexander McQueen) и герцогини Кембриджской Кейт Миддлтон (Kate Middleton).

«Мы определили, что влияние этих двух личностей на мир моды невероятно высоко, – рассказали специалисты в интервью прессе. – Им двоим удалось вывести Лондон далеко вперед и сделать его главной модной столицей планеты». 

На втором месте оказался Нью-Йорк, после чего с большим отставанием идут Париж, Милан и Лос-Анджелес. Берлин занял почетное восьмое место, а замкнул десятку лидеров Сингапур.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Сметанина
20 Августа 2011
Не согласна, что Лондон - главная модная столица мира. Была там в мае, молодёжь одевается во что попало, абсолютная безвкусица по-моему мнению. На одной из центральных улиц, Oxford Street, полно модных магазинов, которые в час пик абсолютно пусты. А дешёвые магазины, типа Primark shop, всегда полны покупателями, контингент которых от 0 до 70 лет. Дешево - не значит модно. А значит и Лондон не таков, к сожалению.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.