ѕичес √елдоф всех одела

¬рем€ публикации: 24 ќкт€бр€ 2008
јвтор: –оман —идоров

–оскошные коктейльные плать€, стилизованные леопарды, костюмы-двойки, экстравагантные брюки и готические свитеры-поло - британский бренд PPQ объ€вил о скором начале продаж своей коллекции «осень-зима 2008/09», созданной известной лондонской модницей ѕичес √елдоф (Peaches Geldof). Ќовинку fashion-индустрии изучал FashionTime.

— конца окт€бр€ в культовом лондонском магазине Selfridges начнетс€ продажа новой коллекции бренда PPQ, в которой помимо повседневной одежды свободного стил€ нашлось место разнообразным сумкам и аксессуарам, уместным в любое врем€ суток и в любой ситуации.  роме того, юна€ ѕичес, о которой, кстати, FashionTime рассказывал совсем недавно, настолько увлеклась дизайном, что дл€ некоторых моделей сумок сама подобрала содержимое. ѕо ее задумке в них будет лежать все, что нужно насто€щей леди в течение вечера, ночи и ранним утром.

«PPQ был моим любимым брендом долгие годы, - говорит ѕичес √елдоф. - ѕородиста€ английска€ оригинальность, современное прочтение винтажных трендов вкупе с футуризмом сделали эту марку одной из самых интересных и узнаваемых в Ѕритании. я очень волнуюсь перед тем, когда мо€ коллекци€ дл€ PPQ поступит в продажу. ¬ этой работе € попыталась объединить романтизм 60-х и 80-х годов прошлого веса с принтами готическим шрифтом. Ѕыло интересно собрать все эти части воедино. ƒумаю, коллекци€ отражает мой внутренний мир и придетс€ по вкусу всем, кто раздел€ет мою философию».


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.