UNIQLO объявляет о конкурсе на лучший дизайн футболки
Время публикации: 16 Августа 2011
Японский бренд UNIQLO объявляет о начале ежегодного конкурса UT Grand Prix для талантливых и креативных людей. Все, что нужно для победы в конкурсе – придумать оригинальный принт для футболки UNIQLO. Темой проекта в этом году стал всемирно известный бренд Coca-Cola. Работы от молодых дизайнеров принимаются с 4 августа до 12 сентября 2011 года.
Работы, прошедшие согласно оценке компаний UNIQLO и Coca-Cola первый отборочный тур конкурса, будут размещены на веб-сайте. Из этих работ будут выбраны получившие наибольшее число голосов в ходе открытого голосования, а также отобранные решением специального жюри.
Главный приз конкурса – $10 тыс., коллекционный вариант книги «Coca-Cola», выпущенной к 125-й, юбилейной годовщине бренда, а также выпуск серии футболок с принтом-победителем. Также в конкурсе будет определено еще девять победителей, которым будут вручены призы от $1 тыс. до $5 тыс. и другие подарки от UNIQLO и Coca-Cola.
Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте www.uniqlo.com
Работы, прошедшие согласно оценке компаний UNIQLO и Coca-Cola первый отборочный тур конкурса, будут размещены на веб-сайте. Из этих работ будут выбраны получившие наибольшее число голосов в ходе открытого голосования, а также отобранные решением специального жюри.
Главный приз конкурса – $10 тыс., коллекционный вариант книги «Coca-Cola», выпущенной к 125-й, юбилейной годовщине бренда, а также выпуск серии футболок с принтом-победителем. Также в конкурсе будет определено еще девять победителей, которым будут вручены призы от $1 тыс. до $5 тыс. и другие подарки от UNIQLO и Coca-Cola.
Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте www.uniqlo.com
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.