IBM облегчит жизнь дизайнерам

¬рем€ публикации: 22 ќкт€бр€ 2008
јвтор: –оман —идоров

ћировой IT-гигант - компани€ IBM подписала с Ќью-…оркским научно-исследовательским институтом моды (Fashion Research Institute in New York) контракт стоимостью несколько миллионов долларов. ¬ итоге сотрудничества во ¬семирной паутине должен по€витьс€ уникальный ресурс дл€ дизайнеров - Virtual World Product Lifecycle Management Enterprise System.

FashionTime стали известны некоторые подробности амбициозного проекта.

√лавна€ цель будущего сайта - помочь дизайнерам одежды и аксессуаров сократить типовые издержки на разработку коллекций и ускорить процесс выхода на рынок. ѕо мнению программистов, уникальна€ система виртуального конструировани€ одежды поможет сэкономить до 60 процентов времени.  роме того, на сайте будет работать виртуальна€ школа дизайна, слушатели которой смогут шаг за шагом изучить процесс создани€ коллекции от идеи до продаж в бутике.
—амой амбициозной идеей проекта Virtual World Product Lifecycle Management Enterprise System €вл€етс€ автоматизированное воплощение виртуальной коллекции в реальную. ƒл€ этой цели специальное программное обеспечение произведет все необходимые расчеты, напишет спецификации, создаст лекала и предложит готовый бизнес-план. ќстанетс€ только найти инвестора, распечатать пакет документов и отдать его на фабрику.

Beta-верси€ сайта начнет работать во второй половине 2009 года, над ее созданием будут трудитьс€ лучшие программисты IBM и представители 20 крупнейших ƒомов моды —Ўј и ≈вропы.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ћонгслив Cookies Sheep
ѕлатье ISABELLA FELLINI
 ошелек Leo Ventoni
 уртка Furstenberg
Ѕрелок NICE GIRL
Ѕотинки Wrangler
“олстовка Patrizia Pepe
ѕуховик Hetrego
ёбка MY STYLE
—апоги Moda Donna
“апочки De Fonseca
¬ечернее платье Ashley Brooke
“уфли  Ecco
Ѕотфорты Caprice
ћини-юбка
ѕлатье ¬еста
ѕолусапоги Geox
‘утболка с принтом

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.