IBM облегчит жизнь дизайнерам

Время публикации: 22 Октября 2008
Автор: Роман Сидоров

Мировой IT-гигант - компания IBM подписала с Нью-Йоркским научно-исследовательским институтом моды (Fashion Research Institute in New York) контракт стоимостью несколько миллионов долларов. В итоге сотрудничества во Всемирной паутине должен появиться уникальный ресурс для дизайнеров - Virtual World Product Lifecycle Management Enterprise System.

FashionTime стали известны некоторые подробности амбициозного проекта.

Главная цель будущего сайта - помочь дизайнерам одежды и аксессуаров сократить типовые издержки на разработку коллекций и ускорить процесс выхода на рынок. По мнению программистов, уникальная система виртуального конструирования одежды поможет сэкономить до 60 процентов времени. Кроме того, на сайте будет работать виртуальная школа дизайна, слушатели которой смогут шаг за шагом изучить процесс создания коллекции от идеи до продаж в бутике.
Самой амбициозной идеей проекта Virtual World Product Lifecycle Management Enterprise System является автоматизированное воплощение виртуальной коллекции в реальную. Для этой цели специальное программное обеспечение произведет все необходимые расчеты, напишет спецификации, создаст лекала и предложит готовый бизнес-план. Останется только найти инвестора, распечатать пакет документов и отдать его на фабрику.

Beta-версия сайта начнет работать во второй половине 2009 года, над ее созданием будут трудиться лучшие программисты IBM и представители 20 крупнейших Домов моды США и Европы.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.