IBM облегчит жизнь дизайнерам

¬рем€ публикации: 22 ќкт€бр€ 2008
јвтор: –оман —идоров

ћировой IT-гигант - компани€ IBM подписала с Ќью-…оркским научно-исследовательским институтом моды (Fashion Research Institute in New York) контракт стоимостью несколько миллионов долларов. ¬ итоге сотрудничества во ¬семирной паутине должен по€витьс€ уникальный ресурс дл€ дизайнеров - Virtual World Product Lifecycle Management Enterprise System.

FashionTime стали известны некоторые подробности амбициозного проекта.

√лавна€ цель будущего сайта - помочь дизайнерам одежды и аксессуаров сократить типовые издержки на разработку коллекций и ускорить процесс выхода на рынок. ѕо мнению программистов, уникальна€ система виртуального конструировани€ одежды поможет сэкономить до 60 процентов времени.  роме того, на сайте будет работать виртуальна€ школа дизайна, слушатели которой смогут шаг за шагом изучить процесс создани€ коллекции от идеи до продаж в бутике.
—амой амбициозной идеей проекта Virtual World Product Lifecycle Management Enterprise System €вл€етс€ автоматизированное воплощение виртуальной коллекции в реальную. ƒл€ этой цели специальное программное обеспечение произведет все необходимые расчеты, напишет спецификации, создаст лекала и предложит готовый бизнес-план. ќстанетс€ только найти инвестора, распечатать пакет документов и отдать его на фабрику.

Beta-верси€ сайта начнет работать во второй половине 2009 года, над ее созданием будут трудитьс€ лучшие программисты IBM и представители 20 крупнейших ƒомов моды —Ўј и ≈вропы.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Luce del Sole
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
“олстовка Grishko
 ардиган
 еды WOZ
Ѕосоножки Anre Tani
“русы Luce del Sole
ѕолусапоги Just Couture
ёбка Rick Cardona
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки MELROSE
ќжерелье
“уфли Elong

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.