Дизайнерские футболки Кейт Мосс запретили к продаже

Время публикации: 10 Августа 2011
Автор: Ольга Журкова
Источник: FashionTime.ru
Департамент по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) запретил детские футболки от Кейт Мосс (Kate Moss) с знаменитой надписью «Нет ничего вкуснее, чем чувствовать себя худым» («Nothing tastes as good as skinny feels»). Майки с провокационной фразой были признаны «проанорексичными», а Мосс, способствовавшая популяризации футболок, раскритикована за «пропаганду расстройств пищевого поведения». 

Одежда для маленьких девочек (в возрасте от 7 до 12 лет) с жизненным девизом суперстройной британской модели появилась в одном из интернет-магазинов – и практически тут же была запрещена к рекламе и продаже. Представители обществ «Скажи нет нулевому размеру» и «Победим расстройства пищевого поведения» негодуют: слова Мосс, которые она перенесла на ткань, могут воздействовать на чересчур впечатлительных подростков, стремящихся к иллюзорной красоте за счет отказа от пищи. 

«В Великобритании зарегистрированы более 1 миллиона случаев анорексии. И одна из виновниц этого – Кейт Мосс! Молодые девушки ловят каждое ее слово – и это оборачивается для них трагедией», – говорит бывшая модель Кэти Грин (Katie Green)

Представители Департамента по рекламным стандартам обвиняют модель и сайт, выставивший на продажу футболки с злополучной надписью, в использовании образа ребенка и крайней безответственности. «Эта надпись говорит о понимании и поощрении такого опасного действия, как отказ от еды. Она причиняет  детям физический, умственный и нравственный вред», – комментирует решение член Департамента.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.