Dolce&Gabbana рекламирует однополую любовь

Время публикации: 8 Августа 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Самая свежая рекламная кампания итальянского дома Dolce&Gabbana, автором которой выступил Стивен Кляйн (Steven Klein), посвящена однополой любви. Черно-белые снимки демонстрируют ведущих современных супермоделей, одетых в мужские и женские одежды и составляющих пары.

Констанс Яблонски (Constance Jablonski), Кейт Кинг (Kate King), Марина Линчук (Marina Lynchuk), Изабели Фонтана (Isabeli Fontana), Лиу Вен (Liu Wen) и Жак Жагачак (Jac Jagaciak) представляют сексапильные обтягивающие боди-пеньюары, переливающиеся диско-жакеты, крахмальные белые рубашки, атласные фраки, кружевные платья и броги на недвусмысленных фотографиях, которые уже вызвали массу противоречивых отзывов.

Каждая из моделей пробует себя в двух ипостасях, то облачаясь в женственные шифоновые платья в мелкий горошек, то сменяя нежность брутальностью в черной шляпе-трилби и подтяжках.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.