Dolce&Gabbana рекламирует однополую любовь

Время публикации: 8 Августа 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Самая свежая рекламная кампания итальянского дома Dolce&Gabbana, автором которой выступил Стивен Кляйн (Steven Klein), посвящена однополой любви. Черно-белые снимки демонстрируют ведущих современных супермоделей, одетых в мужские и женские одежды и составляющих пары.

Констанс Яблонски (Constance Jablonski), Кейт Кинг (Kate King), Марина Линчук (Marina Lynchuk), Изабели Фонтана (Isabeli Fontana), Лиу Вен (Liu Wen) и Жак Жагачак (Jac Jagaciak) представляют сексапильные обтягивающие боди-пеньюары, переливающиеся диско-жакеты, крахмальные белые рубашки, атласные фраки, кружевные платья и броги на недвусмысленных фотографиях, которые уже вызвали массу противоречивых отзывов.

Каждая из моделей пробует себя в двух ипостасях, то облачаясь в женственные шифоновые платья в мелкий горошек, то сменяя нежность брутальностью в черной шляпе-трилби и подтяжках.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.