Dolce&Gabbana рекламирует однополую любовь

Время публикации: 8 Августа 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Самая свежая рекламная кампания итальянского дома Dolce&Gabbana, автором которой выступил Стивен Кляйн (Steven Klein), посвящена однополой любви. Черно-белые снимки демонстрируют ведущих современных супермоделей, одетых в мужские и женские одежды и составляющих пары.

Констанс Яблонски (Constance Jablonski), Кейт Кинг (Kate King), Марина Линчук (Marina Lynchuk), Изабели Фонтана (Isabeli Fontana), Лиу Вен (Liu Wen) и Жак Жагачак (Jac Jagaciak) представляют сексапильные обтягивающие боди-пеньюары, переливающиеся диско-жакеты, крахмальные белые рубашки, атласные фраки, кружевные платья и броги на недвусмысленных фотографиях, которые уже вызвали массу противоречивых отзывов.

Каждая из моделей пробует себя в двух ипостасях, то облачаясь в женственные шифоновые платья в мелкий горошек, то сменяя нежность брутальностью в черной шляпе-трилби и подтяжках.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.