Гвен Стефани запускает линию детской одежды

Время публикации: 19 Июля 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Гвен Стефани (Gwen Stefani), которая уже владеет модным брендом L.A.M.B., а также выпускает парфюмерную продукцию, решила расширить сферу своего присутствия в fashion-индустрии. В ближайшее время Гвен запустит линию детской одежды для американской компании Target. Стефани объединилась с крупнейшим ретейлером в стране, чтобы создать детскую одежду, вдохновленную японскими аниме. Дизайн моделей под брендом Harajuku Mini будет основан на уже существующей линии Гвен Harajuku Lovers.

Гвен Стефани сама воспитывает двух сыновей, поэтому понимает, что необходимо в создании детской одежды: «Я всегда хотела запустить крутую детскую модную линию, вдохновленную милой игривой одеждой, которую вы можете увидеть в Японии.  Target предоставили мне свободу творчества».

Официальная презентация бренда состоится 13 ноября, цены на вещи Harajuku Mini будут варьироваться от $3,99 до $29,99.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.