Компания Value Retail устроила вечеринку в честь юбилея Women’s Wear Daily
Время публикации: 18 Июля 2011
Культовое издание Women’s Wear Daily, основанное в 1910 году, и сейчас остается fashion-библией, приобщающей своих читателей к миру моды, красоты и шопинга.
В честь недавней 100-летней годовщины газеты WWD компания Value Retail организовала ужин во дворце Palazzo Crespi в Милане.
Гости мероприятия пришли лично поздравить главного редактора Women’s Wear Daily Эдварда Нардоза (Edward Nardoza) и Джима Феллона (Jim Fallon), а также поблагодарить за их вклад в индустрию моды.
Среди гостей были такие выдающиеся дизайнеры и предприниматели, как Диего Делла Валле (Diego Della Valle) и его брат Андреа Делла Валле (Andrea della Valle), Джон Ричмонд (John Richmond), Майкл Бурке (Michael Burke), Кин (Kean Etro), Розита (Rosita Missoni) и Оттавио Миссони (Ottavio Missoni), Дин (Dean Caten) и Ден Катен (Dan Caten) и многие другие.
Председатель компании Value Retail Скотт Малкин (Scott Malkin) прокомментировал: «Для меня честь присутствовать на праздновании такого важного для Women’s Wear Daily события. За сто лет существования газета стала историческим сообществом представителей моды и бизнеса».
По словам Марвина Трауба (Marvin Traub), бывшего президента знаменитого в Америке Bloomingdale’s, даже через 60 лет не будет лучшего способа узнать о последних модных тенденциях, новых дизайнерах и сплетнях, чем с помощью Women’s Wear Daily.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.