Компания Value Retail устроила вечеринку в честь юбилея Women’s Wear Daily

Время публикации: 18 Июля 2011
Источник: FashionTime.ru
Культовое издание Women’s Wear Daily, основанное в 1910 году, и сейчас остается fashion-библией, приобщающей своих читателей к миру моды, красоты и шопинга.

В честь недавней 100-летней годовщины газеты WWD компания Value Retail организовала ужин во дворце Palazzo Crespi в Милане.

Гости мероприятия пришли лично поздравить главного редактора Women’s Wear Daily Эдварда Нардоза (Edward Nardoza) и Джима Феллона (Jim Fallon), а также поблагодарить за их вклад в индустрию моды. 

Среди гостей были такие выдающиеся дизайнеры и предприниматели, как Диего Делла Валле (Diego Della Valle) и его брат Андреа Делла Валле (Andrea della Valle), Джон Ричмонд (John Richmond), Майкл Бурке (Michael Burke), Кин (Kean Etro), Розита (Rosita Missoni) и Оттавио Миссони (Ottavio Missoni), Дин (Dean Caten) и Ден Катен (Dan Caten) и многие другие.

Председатель компании Value Retail Скотт Малкин (Scott Malkin) прокомментировал: «Для меня честь присутствовать на праздновании такого важного для Women’s Wear Daily события. За сто лет существования газета стала историческим сообществом представителей моды и бизнеса».

По словам Марвина Трауба (Marvin Traub), бывшего президента знаменитого в Америке Bloomingdale’s, даже через 60 лет не будет лучшего способа узнать о последних модных тенденциях, новых дизайнерах и сплетнях, чем с помощью Women’s Wear Daily.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.