Саша Пивоварова стала лицом Maison Michel

Время публикации: 18 Июля 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
У российской супермодели Саши Пивоваровой очень насыщенный рабочий график. Девушка не успевает сниматься для рекламных кампаний: на прошлой неделе были обнародованы ее снимки для новых духов Juicy Couture, а сегодня 26-летняя российская блондинка появилась на соблазнительных черно-белых фотографиях для старейшего парижского шляпного дома Maison Michel.

Осенне-зимняя рекламная кампания бренда посвящена вечерним головным уборам – Саша рекламирует диадемы, меховые наушники, отделанные жемчугом, шляпки-кошечки, широкополые фетровые шляпы в горошек, ретрошляпки с вуалью и розетками и фирменные черные вуали, полностью закрывающие лицо.

Примечательно, что снимки сделаны Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), фотографирующим для бренда уже третий сезон подряд. Карл достиг в своем фотомастерстве совершенства – это наглядно демонстрируют артистические портреты Саши Пивоваровой.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Ботинки CRISP II Ecco
Юбка PATRIZIA DINI
Брюки Ashley Brooke
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Venca
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Бюстгальтер Bluebella
Трусы-стринги
Полусапоги Ascot
Босоножки Andrea Conti
Ботинки
Классическая рубашка
Шлепанцы Velvet

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.