Бренд Topshop обвиняют в пропаганде анорексии

Время публикации: 14 Июля 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Последняя рекламная кампания, представленная на сайте Topshop, вызвала волну негодования со стороны противников анорексии. Бренд разместил в Сети фото 18-летней австралийский модели  Коди Янг (Codie Young). Активисты организации по борьбе с пищевыми расстройствами выступили с заявлениями, что девушка слишком худая и публикация ее фото является пропагандой анорексии: «Эти фотографии могут оказать разрушительное воздействие на психику молодых девушек, которые их видят. Подобные образы сейчас воздействуют на девушек гораздо больше, чем когда-либо. Topshop должен взять на себя ответственность и использовать здоровых моделей». 

Обвинители заявляют, что одежда висит на девушке, а солнцезащитные очки скрывают темные круги под глазами модели, страдающей, по их мнению, анорексией.

Topshop оперативно заменили фотографии, вызвавшие негодование активистов. А Коди Янг в своем блоге рассказала о том, что ей «очень больно из-за того, что так называемые профессионалы, работающие с больными анорексией людьми, рассматривают ее не как реального человека, а как вещь, благодаря которой можно что-то доказать». 

Девушка утверждает, что она стройна от природы, как и ее родственники, и анорексией никогда не страдала. 


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.