Бренд Topshop обвиняют в пропаганде анорексии

Время публикации: 14 Июля 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Последняя рекламная кампания, представленная на сайте Topshop, вызвала волну негодования со стороны противников анорексии. Бренд разместил в Сети фото 18-летней австралийский модели  Коди Янг (Codie Young). Активисты организации по борьбе с пищевыми расстройствами выступили с заявлениями, что девушка слишком худая и публикация ее фото является пропагандой анорексии: «Эти фотографии могут оказать разрушительное воздействие на психику молодых девушек, которые их видят. Подобные образы сейчас воздействуют на девушек гораздо больше, чем когда-либо. Topshop должен взять на себя ответственность и использовать здоровых моделей». 

Обвинители заявляют, что одежда висит на девушке, а солнцезащитные очки скрывают темные круги под глазами модели, страдающей, по их мнению, анорексией.

Topshop оперативно заменили фотографии, вызвавшие негодование активистов. А Коди Янг в своем блоге рассказала о том, что ей «очень больно из-за того, что так называемые профессионалы, работающие с больными анорексией людьми, рассматривают ее не как реального человека, а как вещь, благодаря которой можно что-то доказать». 

Девушка утверждает, что она стройна от природы, как и ее родственники, и анорексией никогда не страдала. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.