Бренд Topshop обвиняют в пропаганде анорексии

Время публикации: 14 Июля 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Последняя рекламная кампания, представленная на сайте Topshop, вызвала волну негодования со стороны противников анорексии. Бренд разместил в Сети фото 18-летней австралийский модели  Коди Янг (Codie Young). Активисты организации по борьбе с пищевыми расстройствами выступили с заявлениями, что девушка слишком худая и публикация ее фото является пропагандой анорексии: «Эти фотографии могут оказать разрушительное воздействие на психику молодых девушек, которые их видят. Подобные образы сейчас воздействуют на девушек гораздо больше, чем когда-либо. Topshop должен взять на себя ответственность и использовать здоровых моделей». 

Обвинители заявляют, что одежда висит на девушке, а солнцезащитные очки скрывают темные круги под глазами модели, страдающей, по их мнению, анорексией.

Topshop оперативно заменили фотографии, вызвавшие негодование активистов. А Коди Янг в своем блоге рассказала о том, что ей «очень больно из-за того, что так называемые профессионалы, работающие с больными анорексией людьми, рассматривают ее не как реального человека, а как вещь, благодаря которой можно что-то доказать». 

Девушка утверждает, что она стройна от природы, как и ее родственники, и анорексией никогда не страдала. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Бабочка Stefano Danotelli
Трусы-стринги
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Ботильоны
Платье
Повседневные брюки
Короткое платье
Босоножки Stella Marco
Бюстгальтер Bluebella
Бикини
Халат
Полусапоги Ascot

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.