Бренд Topshop обвиняют в пропаганде анорексии

Время публикации: 14 Июля 2011
Автор: Юлия Горшкова
Источник: FashionTime.ru
Последняя рекламная кампания, представленная на сайте Topshop, вызвала волну негодования со стороны противников анорексии. Бренд разместил в Сети фото 18-летней австралийский модели  Коди Янг (Codie Young). Активисты организации по борьбе с пищевыми расстройствами выступили с заявлениями, что девушка слишком худая и публикация ее фото является пропагандой анорексии: «Эти фотографии могут оказать разрушительное воздействие на психику молодых девушек, которые их видят. Подобные образы сейчас воздействуют на девушек гораздо больше, чем когда-либо. Topshop должен взять на себя ответственность и использовать здоровых моделей». 

Обвинители заявляют, что одежда висит на девушке, а солнцезащитные очки скрывают темные круги под глазами модели, страдающей, по их мнению, анорексией.

Topshop оперативно заменили фотографии, вызвавшие негодование активистов. А Коди Янг в своем блоге рассказала о том, что ей «очень больно из-за того, что так называемые профессионалы, работающие с больными анорексией людьми, рассматривают ее не как реального человека, а как вещь, благодаря которой можно что-то доказать». 

Девушка утверждает, что она стройна от природы, как и ее родственники, и анорексией никогда не страдала. 

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.