Fashion Sensation: Bos Bision

Дата мероприятия: 11 Октября 2008 - 11 Октября 2008
Fashion Sensation: Bos Bision.

DJs: Rich Art, Арсений, Phantom.

В субботу, 11 октября, fashion-клуб Jet Set и First Class приглашают вас на беспрецедентный шоу-показ коллекции меховых изделий от бренда Bos Bision.

"Повторить невозможно!"  - это зарегистрированный слоган моей компании,  - рассказывает дизайнер и владелец бренда Bos Bision Павел Котин,  - и означает этот слоган штучность и сложность нашей продукции + новая коллекция компании - это  smartgarment с элементами ретрофутуризма, в ней традиционно много интересных "штучек" и приятных неожиданностей".

Bos Bision - это куртки на собольей подкладке, пиджаки из кожи крокодила, пальто из кашемира и викуньи и многое другое, составляющее гардероб российской элиты. Компания была образована в 1991 году, и брутальность её названия неслучайна. Bos Bision в переводе с латинского означает "зубр самец" -  мощное и непредсказуемое животное.
Одежда Bos Bision - это прежде всего "фенечки", интересные и порой ошеломляющие. Например, четырехсторонняя куртка "Штирлиц-2000", пальто с "топологическими" карманами (с помощью теорем топологии можно вывернуть наизнанку мячик без порывов или разрезов), фетровая бейсболка, покрытая сверху кожей без единого шва, сумки яйцевидной формы, "прячущиеся" пуговицы, фуражки с ушами в околыше, футуристические шапочки-трансформеры и т. д. Действительно "Повторить невозможно!"

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.