ƒвойники стил€ Burberry: угроза или индикатор успеха?

¬рем€ публикации: 25 январ€ 2005

¬ последнее врем€ за рубежом по€вились многочисленные двойники Burberry Ц марки, котора€ долгое врем€ считалась символом престижа и высокого статуса. Ёто стало насто€щим ударом по авторитету компании.

Ѕританский бренд Burberry - €вл€етс€ одной из самых известных и узнаваемых марок в мире. «наменитую шотландскую клетку, которую дизайнеры ƒома используют повсюду Ц от одежды и обуви до аксессуаров и духов Ц нельз€ спутать ни с чем другим.  огда-то ƒом Burberry изготавливал форму дл€ офицеров ѕервой ћировой войны, а также шил известные во всем мире непромокаемые плащи из габардина. —егодн€ он €вл€етс€ символом роскоши, стил€ и престижа.

ќднако в последнее врем€ на «ападе стали по€вл€тьс€ компании, которые занимаютс€ выпуском вещей, весьма похожих на продукцию попул€рной марки. ¬ результате на улицах јнглии повсюду можно встретить молодых людей в бейсболках в знаменитую черно-коричневую клетку. ѕредставители Burberry расценивает сложившуюс€ ситуацию как серьезную угрозу, ведь солидные клиенты, верные бренду в течение многих лет, теперь отказываютс€ покупать эти вещи.

ћы решили узнать мнение по этому вопросу сотрудников нового фирменного бутика, открывшегос€ в середине декабр€ в √”ће. ѕо словам управл€ющего бутика ёлии ¬авиловой, копирование марки говорит скорее о ее попул€рности,а не о падении престижа. ѕодражание указывает на то, что Burberry хот€т носить все.

¬озможно, у британских представителей марки есть все основани€ дл€ опасени€, ведь их основными клиентами €вл€ютс€, прежде всего, солидные люди. ќднако в –оссии, где пока ещЄ не сформировалась определенна€ социальна€ принадлежность потребителей, Burberry ничего не угрожает. –азнообразный ассортимент коллекции ориентирован на все слои населени€, поэтому продукци€ бутиков придетс€ по вкусу, как молодЄжи, так и взрослым, состо€вшимс€ люд€м.

ќтчасти это св€зано с тем, что в –оссии марка Burberry Ц гость недавний. ј между тем, этот брэнд имеет вековую историюЕ ¬се началось в 1856 году.  огда бывший ученик торговца мануфактурными товарами “омас Ѕерберри, которому только исполнилс€ 21 год, открыл магазин одежды в городке Ѕейзингстоук в английском графстве ’эмпшир, он, наверное, даже предположить не мог, что это событие войдет в историю моды и станет началом жизни попул€рнейшей сегодн€ марки Burberry.

¬скоре этот магазинчик превратилс€ в крупный торговый центр, и уже через несколько лет его продукци€ стала пользоватьс€ таким успехом, что представители фирмы поспешили зарегистрировать свой логотип: Burberry Ц Equestrian Knight (Ђ–ыцарь на конеї). „исло поклонников марки посто€нно росло, еЄ посто€нными клиентами стали даже королевские особы: ≈е ¬еличество  оролева ¬еликобритании и ≈го ¬ысочество ѕринц ”эльский.

—егодн€, накануне своего 150-летнего юбиле€, компани€ Burberry имеет сеть магазинов по всему миру. ¬ прошлом году (2004) она открыла свои фирменные бутики в ’ьюстоне (штат “ехас, —Ўј), “окио (япони€), јмерикана-ћанхассете (недалеко от Ќью-…орка, —Ўј). ќни по€вились в Ўарлоте (—еверна€  аролина, —Ўј),  инг-оф-ѕрушиа (ѕенсильвани€, —Ўј), —котсдейле (јризона, —Ўј), Ѕока –атоне (‘лорида, —Ўј), Ѕурджуман ÷ентре (ƒубай), –име (»тали€), —ан-ѕаулу (Ѕразили€).
“еперь магазины Burberry есть и в ћоскве.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
∆енские трусы Artu
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
¬€заное болеро дл€ девочек
Ўелковый галстук
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
ћини-юбка
ѕижама Del Fiore
Ѕрюки Orsan
ѕлатье-стрейч
¬кладыш (передн€€ часть стопы) Salamander Professional

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.