Двойники стиля Burberry: угроза или индикатор успеха?

Время публикации: 25 Января 2005

В последнее время за рубежом появились многочисленные двойники Burberry – марки, которая долгое время считалась символом престижа и высокого статуса. Это стало настоящим ударом по авторитету компании.

Британский бренд Burberry - является одной из самых известных и узнаваемых марок в мире. Знаменитую шотландскую клетку, которую дизайнеры Дома используют повсюду – от одежды и обуви до аксессуаров и духов – нельзя спутать ни с чем другим. Когда-то Дом Burberry изготавливал форму для офицеров Первой Мировой войны, а также шил известные во всем мире непромокаемые плащи из габардина. Сегодня он является символом роскоши, стиля и престижа.

Однако в последнее время на Западе стали появляться компании, которые занимаются выпуском вещей, весьма похожих на продукцию популярной марки. В результате на улицах Англии повсюду можно встретить молодых людей в бейсболках в знаменитую черно-коричневую клетку. Представители Burberry расценивает сложившуюся ситуацию как серьезную угрозу, ведь солидные клиенты, верные бренду в течение многих лет, теперь отказываются покупать эти вещи.

Мы решили узнать мнение по этому вопросу сотрудников нового фирменного бутика, открывшегося в середине декабря в ГУМе. По словам управляющего бутика Юлии Вавиловой, копирование марки говорит скорее о ее популярности,а не о падении престижа. Подражание указывает на то, что Burberry хотят носить все.

Возможно, у британских представителей марки есть все основания для опасения, ведь их основными клиентами являются, прежде всего, солидные люди. Однако в России, где пока ещё не сформировалась определенная социальная принадлежность потребителей, Burberry ничего не угрожает. Разнообразный ассортимент коллекции ориентирован на все слои населения, поэтому продукция бутиков придется по вкусу, как молодёжи, так и взрослым, состоявшимся людям.

Отчасти это связано с тем, что в России марка Burberry – гость недавний. А между тем, этот брэнд имеет вековую историю… Все началось в 1856 году. Когда бывший ученик торговца мануфактурными товарами Томас Берберри, которому только исполнился 21 год, открыл магазин одежды в городке Бейзингстоук в английском графстве Хэмпшир, он, наверное, даже предположить не мог, что это событие войдет в историю моды и станет началом жизни популярнейшей сегодня марки Burberry.

Вскоре этот магазинчик превратился в крупный торговый центр, и уже через несколько лет его продукция стала пользоваться таким успехом, что представители фирмы поспешили зарегистрировать свой логотип: Burberry – Equestrian Knight («Рыцарь на коне»). Число поклонников марки постоянно росло, её постоянными клиентами стали даже королевские особы: Ее Величество Королева Великобритании и Его Высочество Принц Уэльский.

Сегодня, накануне своего 150-летнего юбилея, компания Burberry имеет сеть магазинов по всему миру. В прошлом году (2004) она открыла свои фирменные бутики в Хьюстоне (штат Техас, США), Токио (Япония), Американа-Манхассете (недалеко от Нью-Йорка, США). Они появились в Шарлоте (Северная Каролина, США), Кинг-оф-Прушиа (Пенсильвания, США), Скотсдейле (Аризона, США), Бока Ратоне (Флорида, США), Бурджуман Центре (Дубай), Риме (Италия), Сан-Паулу (Бразилия).
Теперь магазины Burberry есть и в Москве.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Юбка Marc OPolo
Чулки POMPEA
Платье MORE  MORE
Шторы для ванной Magic Lady
Сабо Vitacci
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Кеды Vitacci
Комбинезон Baon
Ветровка Liu Jo
Пуховик Trussardi Jeans
Платье
Джинсы Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.