Tod's в прямом эфире

Время публикации: 30 Сентября 2008
Автор: Роман Сидоров
Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу
Гвинет Пэлтроу
Известный luxury-бренд Tod's объявил о запуске собственного телеканала в сети Интернет. В честь этого события состоялась грандиозная вечеринка и премьера короткометражного фильма с очаровательной голливудской звездой Гвинет Пэлтроу. FashionTime делится некоторыми подробностями.

Двадцать четвертого сентября компания Tod's официально объявила о своей интеграции в Web 2.0 и запуске телепроекта Brand Web, который начал вещание на их обновленном сайте. По этому случаю известный режиссер Деннис Хоппер создал fashion-версию сказки о Золушке с участием голливудской дивы Гвинет Пэлтроу. Премьера состоялась 25 сентября, и с этого дня фильм можно увидеть на официальном сайте компании Tod's.

По задумке Денниса Хоппера, Гвинет играет роль актрисы, преследуемой полчищем папарацци и журналистов. В попытке сбежать от объективов и микрофонов она теряет свою сумочку Pashmy. Этот аксессуар обнаруживает один из итальянских журналистов и устремляется на поиски героини, чтобы вернуть ей роскошное творение Tod's. Неожиданно для себя журналист попадает на светский бал в Риме, где и встречает «Золушку».

Мировая премьера этого творения состоялась на закрытом ужине в via Savona в Милане, где помимо представителей компании Tod's присутствовали Даша Жукова, Алена Долецкая, Эвелина Хромченко, Анна Винтур, французский актер Бенуа Мажимель, Фиона Сваровски и сама Гвинет Пэлтроу.

Как стало известно FashionTime, запуск Brand Web - это лишь первые ласточки интернет-проектов компании Tod's, которые будут представлены в 2009 году. В ближайшее время на их сайте будут транслироваться четыре телеканала: Tod's Pashmy, Tod's World - программы о продукции бренда, Events - репортажи с последних вечеринок и событий под маркой Tod's и Cult - собрание фильмов, вдохновляющих дизайнеров на создание коллекций.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.