Автосалон современного искусства

Время публикации: 25 Сентября 2008
Автор: Роман Сидоров

Знаменитый автоконцерн Mercedes-Benz, как и подобает компаниям своего уровня, много жертвует на благотворительность и покровительствует изящным искусствам. За примером ходить далеко не нужно - все мы знаем Mercedes-Benz Fashion Week. С недавнего времени, следуя веяниям корпоративной моды, российское представительство этого концерна начало собственный арт-проект, о чем спешит рассказать FashionTime.

В первых числах сентября официальный дилер автобренда Mercedes-Benz в России - компания «Панавто» объявила о начале работы автосалона, объединившего под своей крышей помимо бутика и сервисного центра ресторан Dolce Cafe и выставочную галерею. В шоу-руме салона «Панавто» будут проводиться экспозиции и инсталляции, посвященные современному искусству.

Одной из первых подобных выставок стал фотопроект «Vintage» - галерея фотографий звезд шоу-бизнеса и celebrities, запечатленных в образах киногероев фильмов золотой эпохи Голливуда, таких как «Завтрак у Тиффани», «Сладкая жизнь», «Касабланка», «Шербурские зонтики». Среди первых участников фотосессии оказались Сергей Лазарев, Виктория Лопырева, Константин Крюков, Тина Канделаки, Алла Вебстер и многие другие именитые персоны.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.