Скорая fashion-помощь

Время публикации: 24 Сентября 2008
Автор: Яна Павлидис

Стилист, персональный шоппер, имидж-консультант, консультант по стилю, имиджмейкер, имидж-дизайнер - как много специалистов занимаются сегодня нашим внешним видом! Для многих все эти профессии означают одно и то же. Как обстоит дело в действительности?

Стилист
В его ведении прическа и макияж. Высококлассные стилисты занимаются и подбором одежды. Работают часто интуитивно, на творческом уровне. Это настоящие художники образа, в стране их не больше двух десятков человек.
Далеко не всегда стилист может шагнуть за рамки своих профессиональных навыков в интересах клиента и дать рекомендации по имиджу в целом.

Персональный шоппер приходит на помощь, когда вы намереваетесь обновить гардероб. Он досконально знает ассортимент модных бутиков, часто имеет в них скидку, которая распространяется и на клиента. Как правило, шопперы представляют интересы определенных магазинов, которые отчисляют им проценты за проданные товары. Клиент же имеет возможность получить в бутике vip-обслуживание, сделать индивидуальный заказ. В шопперы часто идут бывшие дизайнеры-модельеры и байеры, успешные продавцы-консультанты бутиков. Иногда эти специалисты обладают хорошим вкусом и интуицией. Казалось бы, все это звучит заманчиво, вот только где гарантия, что привезенная вещь будет учитывать индивидуальную цветовую палитру и особенности фигуры клиента? К тому же необходимость работы с определенными брендами приводит к искусственному ограничению клиента по таким параметрам, как цена и стиль.

Имиджмейкер - специалист, которого привлекают, как правило, для создания публичного образа какого-то человека. Без него сегодня не обходятся политики, депутаты и прочие публичные персоны. Имиджмейкер работает не только с внешним обликом человека, но и с его речью, манерами, даже с походкой. Он выступает в качестве режиссера, который создает нужный образ героя и продюсера, привлекая для решения той или иной задачи специалистов по профилю, в том числе имидж-консультантов для создания имиджа клиента.

Имидж-консультант - единственный из вышеперечисленных специалистов обладает технологией создания персонального имиджа человека. В ее основе - определение цветовой палитры, типа фигуры, пропорций и масштаба клиента. Имидж-консультант оперирует языком цифр и точных знаний. А клиент в итоге получает полный набор рекомендаций относительно своего имиджа и такие знания о своем силуэте и других внешних параметрах, которые обеспечивают ему правильные решения в формировании собственного стиля и возможность обходиться без каких бы то ни было помощников в этом вопросе. Только имидж-консультант профессионально занимается гардеробом, обладая технологией его сортировки и составления функциональных капсул, определения инвестиционной стратегии гардероба в зависимости от бюджета, образа жизни и сферы деятельности человека. Объективное знание рынка одежды помогает имидж-консультанту дать рекомендации клиентам с любым бюджетом и вкусовыми предпочтениями.

Индустрия имиджа появилась в Великобритании в начале 1980-х. Первоначально услуга была рассчитана только на женщин, а цветовой анализ являлся наиболее распространенным предложением. Со временем анализ цвета дополнился анализом стиля, подбором гардероба и этикетом. Позже эта сфера услуг включила в себя другие аспекты, включая невербальные навыки общения, язык тела например, психологические аспекты. В корпоративном контексте имидж-консультанты стали заниматься созданием профессионального облика, включающего как внешний вид, так и правила делового этикета, а также стиль общения.

Имидж сегодня - один из важнейших факторов успеха в личной и профессиональной жизни человека. Всего несколько секунд нужно окружающим, чтобы составить о нас первое впечатление. Так же, как и нам о них. Проверьте себя при случае, проанализируйте имидж незнакомца и сопоставьте затем с его данными. Отражает ли «картинка» внутреннее содержание, говорит ли в пользу человека? Правильный имидж позволяет нам рассказать о себе то, что поможет нам реализовать наши идеи, желания, таланты, чувствовать себя более уверенно, быть успешнее. Что толку с того, что вы потратили на юбку и туфли баснословные деньги, если в целом ваш ансамбль не украшает ваш силуэт, не соответствует ситуации и цветовая палитра, хотя и модная в этом сезоне, но не ваша. Важно выглядеть адекватно. Так что язык имиджа не что иное, как язык личного успеха, и овладеть им помогает именно имидж-консультант. Хотя на консультации речь идет о цветах и пропорциях, в конце концов эти знания позволяют человеку избавиться от комплексов, увидеть свои достоинства и научиться акцентировать на них внимание, демонстрировать свою лучшую сторону. Это сродни персональному тренингу по личному успеху, поскольку целью любого стремления человека выглядеть более гармонично является желание добиться больших результатов. Вот почему имидж-консультанта сегодня ищут все.

Имидж - сложносочиненное понятие. Вот его составляющие:

- внешние характеристики - телосложение, одежда и аксессуары, прическа, макияж;
- невербальные характеристики - мимика, жесты, язык тела;
- вербальные составляющие - голос, интонации, манера говорить, лексика.

Гармония всех компонентов = Целостность имиджа

Уверенный в себе человек вызывает не только симпатию, но и доверие. Вы замечали, что, когда мы в ударе, все идет к нам в руки само, без каких бы то ни было титанических усилий с нашей стороны? Когда мы демонстрируем успешность, события разворачиваются по нашему сценарию, мы чувствуем всплеск интереса к своей персоне, с нами хотят общаться, делать бизнес и даже детей. Владея несложными, как вы поймете, но очень важными навыками и знаниями, можно привести в движение весь мир.

Оптимистично? Все ровным счетом так и обстоит, вам предстоит в этом убедиться. В следующий раз обсудим горячие тренды пляжной моды и некоторые общие рекомендации их употребления.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.