Одежда от LO теперь и в Интернете

Время публикации: 24 Января 2005

Однажды в офис компании, делающей первые шаги в производстве женской одежды, забрёл кот. Он был такой мокрый и голодный, что сотрудники начинающей марки пожалели бедняжку: накормили, обогрели и оставили жить у себя. Его назвали Лоллипоп. Со временем он оправдал своё звучное имя (lollipop в переводе с английского -карамелька), превратившись в толстого и пушистого симпатягу. И в благодарность за теплый прием Лоллипоп решил внести свой посильный вклад в развитие компании.

Сейчас кот является «лицом» марки: его физиономия красуется на этикетках одежды и страницах каталогов. Кроме того, господин Лоллипоп ещё ведет и деловую переписку. Сегодня котик, принесший удачу компании, является её талисманом. Правда, впоследствии для удобства покупателей название было сокращено до двух первых букв. Так появилась торговая марка LO, под которой выпускается женская одежда и аксессуары.

Над коллекциями Lollipop работает целая группа дизайнеров из России и Италии. Продукция компании распространяется через фирменные корпоративные магазины, а также магазины, открытые по системе франчайзинг, которые располагаются по всей территории России и некоторых государств ближнего зарубежья.

В настоящее время сеть Lo постоянно расширяется. В регионах активно открываются магазины, предлагающие продукцию марки. Кроме того, в конце прошлого года компания открыла собственный интернет магазин одежды. Мы попросили прокомментировать это событие представителей Lollipop.

Интернет-магазин, по словам сотрудников Lo, задумывался как своеобразный аналог show-room в электронном виде. Он был открыт специально для удобства, прежде всего, оптовых покупателей из регионов, которые получили возможность заочно узнать всю необходимую информацию о продукции этой марки: ценах, составе тканей, наличии цветов.

Изначально, при организации Интернет-магазина, ставка на розничного покупателя не делалась. Это и понятно, ведь покупка одежды – поступок во многом импульсивный. Тем более для женщины. Прежде чем выбрать ту или иную вещь, дама должна её примерить, посмотреть, иными словами, подержать в руках.

Однако приятной неожиданностью для компании стало то, что уже сейчас через Интернет-магазин осуществляются неплохие розничные продажи. Новый Интернет-проект преследовал и ещё одну цель: открытие виртуального магазина стало своеобразной рекламной акцией, рассчитанной на повышение узнаваемости марки. Несмотря на «молодой» возраст марки, сегодня её продукция уже пользуются популярностью у любителей модной одежды. Способствует этому и разумная ценовая политика компании. Цены на вещи от Lollipop такие низкие, что это даже вызывает некоторые опасения у покупателей.

Сейчас компания находится в постоянном поиске: в её перспективах – реализация новых идей и проектов. Вот так вот! А начиналось все с кота.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.