ќдежда от LO теперь и в »нтернете

¬рем€ публикации: 24 январ€ 2005

ќднажды в офис компании, делающей первые шаги в производстве женской одежды, забрЄл кот. ќн был такой мокрый и голодный, что сотрудники начинающей марки пожалели бедн€жку: накормили, обогрели и оставили жить у себ€. ≈го назвали Ћоллипоп. —о временем он оправдал своЄ звучное им€ (lollipop в переводе с английского -карамелька), превратившись в толстого и пушистого симпат€гу. » в благодарность за теплый прием Ћоллипоп решил внести свой посильный вклад в развитие компании.

—ейчас кот €вл€етс€ «лицом» марки: его физиономи€ красуетс€ на этикетках одежды и страницах каталогов.  роме того, господин Ћоллипоп ещЄ ведет и деловую переписку. —егодн€ котик, принесший удачу компании, €вл€етс€ еЄ талисманом. ѕравда, впоследствии дл€ удобства покупателей название было сокращено до двух первых букв. “ак по€вилась торгова€ марка LO, под которой выпускаетс€ женска€ одежда и аксессуары.

Ќад коллекци€ми Lollipop работает цела€ группа дизайнеров из –оссии и »талии. ѕродукци€ компании распростран€етс€ через фирменные корпоративные магазины, а также магазины, открытые по системе франчайзинг, которые располагаютс€ по всей территории –оссии и некоторых государств ближнего зарубежь€.

¬ насто€щее врем€ сеть Lo посто€нно расшир€етс€. ¬ регионах активно открываютс€ магазины, предлагающие продукцию марки.  роме того, в конце прошлого года компани€ открыла собственный†интернет магазин одежды. ћы попросили прокомментировать это событие представителей Lollipop.

»нтернет-магазин, по словам сотрудников Lo, задумывалс€ как своеобразный аналог show-room в электронном виде. ќн был открыт специально дл€ удобства, прежде всего, оптовых покупателей из регионов, которые получили возможность заочно узнать всю необходимую информацию о продукции этой марки: ценах, составе тканей, наличии цветов.

»значально, при организации »нтернет-магазина, ставка на розничного покупател€ не делалась. Ёто и пон€тно, ведь покупка одежды – поступок во многом импульсивный. “ем более дл€ женщины. ѕрежде чем выбрать ту или иную вещь, дама должна еЄ примерить, посмотреть, иными словами, подержать в руках.

ќднако при€тной неожиданностью дл€ компании стало то, что уже сейчас через »нтернет-магазин осуществл€ютс€ неплохие розничные продажи. Ќовый »нтернет-проект преследовал и ещЄ одну цель: открытие виртуального магазина стало своеобразной рекламной акцией, рассчитанной на повышение узнаваемости марки. Ќесмотр€ на Ђмолодойї возраст марки, сегодн€ еЄ продукци€ уже пользуютс€ попул€рностью у любителей модной одежды. —пособствует этому и разумна€ ценова€ политика компании. ÷ены на вещи от Lollipop такие низкие, что это даже вызывает некоторые опасени€ у покупателей.

—ейчас компани€ находитс€ в посто€нном поиске: в еЄ перспективах Ц реализаци€ новых идей и проектов. ¬от так вот! ј начиналось все с кота.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.