ќдежда от LO теперь и в »нтернете

¬рем€ публикации: 24 январ€ 2005

ќднажды в офис компании, делающей первые шаги в производстве женской одежды, забрЄл кот. ќн был такой мокрый и голодный, что сотрудники начинающей марки пожалели бедн€жку: накормили, обогрели и оставили жить у себ€. ≈го назвали Ћоллипоп. —о временем он оправдал своЄ звучное им€ (lollipop в переводе с английского -карамелька), превратившись в толстого и пушистого симпат€гу. » в благодарность за теплый прием Ћоллипоп решил внести свой посильный вклад в развитие компании.

—ейчас кот €вл€етс€ «лицом» марки: его физиономи€ красуетс€ на этикетках одежды и страницах каталогов.  роме того, господин Ћоллипоп ещЄ ведет и деловую переписку. —егодн€ котик, принесший удачу компании, €вл€етс€ еЄ талисманом. ѕравда, впоследствии дл€ удобства покупателей название было сокращено до двух первых букв. “ак по€вилась торгова€ марка LO, под которой выпускаетс€ женска€ одежда и аксессуары.

Ќад коллекци€ми Lollipop работает цела€ группа дизайнеров из –оссии и »талии. ѕродукци€ компании распростран€етс€ через фирменные корпоративные магазины, а также магазины, открытые по системе франчайзинг, которые располагаютс€ по всей территории –оссии и некоторых государств ближнего зарубежь€.

¬ насто€щее врем€ сеть Lo посто€нно расшир€етс€. ¬ регионах активно открываютс€ магазины, предлагающие продукцию марки.  роме того, в конце прошлого года компани€ открыла собственный†интернет магазин одежды. ћы попросили прокомментировать это событие представителей Lollipop.

»нтернет-магазин, по словам сотрудников Lo, задумывалс€ как своеобразный аналог show-room в электронном виде. ќн был открыт специально дл€ удобства, прежде всего, оптовых покупателей из регионов, которые получили возможность заочно узнать всю необходимую информацию о продукции этой марки: ценах, составе тканей, наличии цветов.

»значально, при организации »нтернет-магазина, ставка на розничного покупател€ не делалась. Ёто и пон€тно, ведь покупка одежды – поступок во многом импульсивный. “ем более дл€ женщины. ѕрежде чем выбрать ту или иную вещь, дама должна еЄ примерить, посмотреть, иными словами, подержать в руках.

ќднако при€тной неожиданностью дл€ компании стало то, что уже сейчас через »нтернет-магазин осуществл€ютс€ неплохие розничные продажи. Ќовый »нтернет-проект преследовал и ещЄ одну цель: открытие виртуального магазина стало своеобразной рекламной акцией, рассчитанной на повышение узнаваемости марки. Ќесмотр€ на Ђмолодойї возраст марки, сегодн€ еЄ продукци€ уже пользуютс€ попул€рностью у любителей модной одежды. —пособствует этому и разумна€ ценова€ политика компании. ÷ены на вещи от Lollipop такие низкие, что это даже вызывает некоторые опасени€ у покупателей.

—ейчас компани€ находитс€ в посто€нном поиске: в еЄ перспективах Ц реализаци€ новых идей и проектов. ¬от так вот! ј начиналось все с кота.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.