ƒефиле на Ќеве

ƒата меропри€ти€: 10 ќкт€бр€ 2008 - 24 ќкт€бр€ 2008

— 10 по 24 окт€бр€ состоитс€ 18-€ недел€ моды prêt-a-porter «ƒефиле на Ќеве» - «–усска€ мода как предчувствие. ѕрогнозы и тенденции».

10 - 15 окт€бр€ 2008 года. ћанеж  адетского корпуса, ”ниверситетска€ наб., 13.
17, 21, 22, 24 окт€бр€ – показы на отдельных площадках.

ѕо многолетней традиции ѕетербург в начале окт€бр€ живет в предвкушении модного буйства. ¬ течение двух недель город будет взбудоражен. ƒефиле, ƒефиле, ƒефиле… Ќесколько дес€тков участников, сотни журналистов и фотографов, тыс€чи гостей будут оценивать новые коллекции  дизайнеров  —анкт-ѕетербурга, ћосквы,  иева, ¬оронежа, —амары, Ќью-…орка, “аллинна  в надежде определить, что будет модно в следующем сезоне.

√овор€ о моде, сложно представить себе более тесную ассоциативную св€зь, кака€ существует между пон€ти€ми «мода» и «тенденции». »з этой ассоциации либо выстраиваютс€ четкие алгоритмы действий (образы будущих сезонов определены в цветах, формах и текстурах), либо рождаетс€ «неповиновение» тех, кто делает ставку на индивидуальность и претендует на статус законодателей тенденций.

Ћюбой профессионал сферы fashion скажет, что одной из основных особенностей в развитии моды последних лет €вл€етс€ размытость в определении тенденций. Ќет канонов, нет четко узнаваемых силуэтов, за которыми прочитываетс€ отрезок времени, когда подобный силуэт был актуален, то есть был «в моде». “енденции существуют, но лишь в качестве штрихов, дополн€ющих выверенный образ в стилистике того или иного модного дома. ƒа и как иначе сохранить «лицо», полноценно участву€ в гонке под названием «Fashion»?
 оммерческа€ мечта дизайнеров – попадать в тренд, следу€ тенденци€м и сохран€€ при этом собственный почерк. Ѕыть актуальным и при этом оставатьс€ узнаваемым.

¬ ходе 18-й недели «ƒефиле на Ќеве» мы предлагаем дискуссию на тему особенностей интеграции мировых тенденций в российский fashion-бизнес. —ледует заметить, что начальна€ степень развити€ отечественной fashion-индустрии, отсутствие пон€тных законов национального модного бизнеса, а главное, исторически сложивша€с€ любовь российских покупателей к лейблу «made-in-заграница» объективно усложн€ют задачу отечественным дизайнерам в продвижении собственных брендов. Ќабирающа€ попул€рность среди мировых модных домов стратеги€  fast-fashion, кажетс€, и вовсе не оставл€ет «нашим» шанса.

 акой выход из этого? —миритьс€ с ролью аутсайдеров, пытатьс€ угнатьс€ за мировыми оборотами или все-таки есть возможность «погреметь» своими ноу-хау в этой области? ѕо словам руководител€ проекта «ƒефиле на Ќеве» »рины јшкинадзе, «сегодн€ русские дизайнеры твор€т, предчувству€ моду. “вор€т в насто€щем, без ориентиров на увесистые бук’и от авторитетных бюро тенденции, зачастую лишь с акцентами на самобытность». Ёто доказывает и истори€ петербургской модной недели.

Ќа прот€жении 17  сезонов «ƒефиле на Ќеве» мы наблюдали и выдел€ли индивидуальный стиль его участников: »рина “анцурина, ќлег Ѕирюков, Ћил€  иселенко, јлина √ерман, —тас Ћопаткин, јлександра   иаби, Ћеонид јлексеев, “ан€  отегова,  ≈катерина —молина, “ать€на ѕарфЄнова. Ёто только 10 имен из более чем 50 брендов - участников проекта, и за каждым именем – узнаваемые, любимые образы.

«–оссийские дизайнеры при создании коллекций делают ставку на собственный узнаваемый почерк, поскольку в большинстве случаев лишь это дает шанс на коммерческий успех среди посто€нных клиентов. ќни не вид€т смысла «замахиватьс€» на более многочисленную аудиторию. ¬еро€тно, что главна€ тенденци€ национальной моды – игнорирование общемировых тенденций», - объ€сн€ет ситуацию »рина јшкинадзе.

ќднако мирова€ мода – это система, существующа€ по своим законам и имеюща€ свои механизмы действи€. » успех возможен там, где есть понимание того, как функционирует эта система. «—облюдение правил игры «в тренды» – залог востребованности дизайнерского продукта среди аудитории, котора€ воспринимает тенденции и следит за ними»,  - считает јнна Ѕаландина (имидж-директор компании «Ёстана», эксклюзивный  дистрибьютор марок Mexx, CK Underwear, CK Jeans, Calvin Klein Collection, Pinkо на российском рынке).

¬ рамках 18-й недели «ƒефиле на Ќеве» г-жа Ѕаландина проведет специальный бизнес-семинар на тему «ѕрогнозирование тенденций в модной индустрии», в ходе которого будут обсуждатьс€ MEZO тенденции модной индустрии 21 века, перспективы мирового рынка модной индустрии, тенденции в декорировании модного пространства до 2011 года, прогнозы по тенденци€м в моде на сезон Fall-Winter 2009/2010.

ј подиум «ƒефиле на Ќеве» будет знакомить гостей проекта с многообразием индивидуальных модных воззрений дизайнеров-участников 18-ого сезона. « ак владелица первого в –оссии бутика коллекционной одежды российских модельеров  € люблю повтор€ть: модно то, что продаетс€,» - говорит генеральный продюсер проекта »рина јшкинадзе. Ќасколько созвучными окажутс€ предчувстви€ дизайнеров ожидани€м их модной аудитории, мы сможем увидеть в бутике «ƒефиле» с 20 по 27 окт€бр€, который по традиции €вл€етс€ шоу-румом  недели прет-а-порте «ƒефиле на Ќеве».

Ќаша задача – делать российскую моду востребованной.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.