Дефиле на Неве

Дата мероприятия: 10 Октября 2008 - 24 Октября 2008

С 10 по 24 октября состоится 18-я неделя моды prêt-a-porter «Дефиле на Неве» - «Русская мода как предчувствие. Прогнозы и тенденции».

10 - 15 октября 2008 года. Манеж Кадетского корпуса, Университетская наб., 13.
17, 21, 22, 24 октября – показы на отдельных площадках.

По многолетней традиции Петербург в начале октября живет в предвкушении модного буйства. В течение двух недель город будет взбудоражен. Дефиле, Дефиле, Дефиле… Несколько десятков участников, сотни журналистов и фотографов, тысячи гостей будут оценивать новые коллекции  дизайнеров  Санкт-Петербурга, Москвы, Киева, Воронежа, Самары, Нью-Йорка, Таллинна  в надежде определить, что будет модно в следующем сезоне.

Говоря о моде, сложно представить себе более тесную ассоциативную связь, какая существует между понятиями «мода» и «тенденции». Из этой ассоциации либо выстраиваются четкие алгоритмы действий (образы будущих сезонов определены в цветах, формах и текстурах), либо рождается «неповиновение» тех, кто делает ставку на индивидуальность и претендует на статус законодателей тенденций.

Любой профессионал сферы fashion скажет, что одной из основных особенностей в развитии моды последних лет является размытость в определении тенденций. Нет канонов, нет четко узнаваемых силуэтов, за которыми прочитывается отрезок времени, когда подобный силуэт был актуален, то есть был «в моде». Тенденции существуют, но лишь в качестве штрихов, дополняющих выверенный образ в стилистике того или иного модного дома. Да и как иначе сохранить «лицо», полноценно участвуя в гонке под названием «Fashion»?
Коммерческая мечта дизайнеров – попадать в тренд, следуя тенденциям и сохраняя при этом собственный почерк. Быть актуальным и при этом оставаться узнаваемым.

В ходе 18-й недели «Дефиле на Неве» мы предлагаем дискуссию на тему особенностей интеграции мировых тенденций в российский fashion-бизнес. Следует заметить, что начальная степень развития отечественной fashion-индустрии, отсутствие понятных законов национального модного бизнеса, а главное, исторически сложившаяся любовь российских покупателей к лейблу «made-in-заграница» объективно усложняют задачу отечественным дизайнерам в продвижении собственных брендов. Набирающая популярность среди мировых модных домов стратегия  fast-fashion, кажется, и вовсе не оставляет «нашим» шанса.

Какой выход из этого? Смириться с ролью аутсайдеров, пытаться угнаться за мировыми оборотами или все-таки есть возможность «погреметь» своими ноу-хау в этой области? По словам руководителя проекта «Дефиле на Неве» Ирины Ашкинадзе, «сегодня русские дизайнеры творят, предчувствуя моду. Творят в настоящем, без ориентиров на увесистые бук’и от авторитетных бюро тенденции, зачастую лишь с акцентами на самобытность». Это доказывает и история петербургской модной недели.

На протяжении 17  сезонов «Дефиле на Неве» мы наблюдали и выделяли индивидуальный стиль его участников: Ирина Танцурина, Олег Бирюков, Лиля Киселенко, Алина Герман, Стас Лопаткин, Александра  Киаби, Леонид Алексеев, Таня Котегова,  Екатерина Смолина, Татьяна Парфёнова. Это только 10 имен из более чем 50 брендов - участников проекта, и за каждым именем – узнаваемые, любимые образы.

«Российские дизайнеры при создании коллекций делают ставку на собственный узнаваемый почерк, поскольку в большинстве случаев лишь это дает шанс на коммерческий успех среди постоянных клиентов. Они не видят смысла «замахиваться» на более многочисленную аудиторию. Вероятно, что главная тенденция национальной моды – игнорирование общемировых тенденций», - объясняет ситуацию Ирина Ашкинадзе.

Однако мировая мода – это система, существующая по своим законам и имеющая свои механизмы действия. И успех возможен там, где есть понимание того, как функционирует эта система. «Соблюдение правил игры «в тренды» – залог востребованности дизайнерского продукта среди аудитории, которая воспринимает тенденции и следит за ними»,  - считает Анна Баландина (имидж-директор компании «Эстана», эксклюзивный  дистрибьютор марок Mexx, CK Underwear, CK Jeans, Calvin Klein Collection, Pinkо на российском рынке).

В рамках 18-й недели «Дефиле на Неве» г-жа Баландина проведет специальный бизнес-семинар на тему «Прогнозирование тенденций в модной индустрии», в ходе которого будут обсуждаться MEZO тенденции модной индустрии 21 века, перспективы мирового рынка модной индустрии, тенденции в декорировании модного пространства до 2011 года, прогнозы по тенденциям в моде на сезон Fall-Winter 2009/2010.

А подиум «Дефиле на Неве» будет знакомить гостей проекта с многообразием индивидуальных модных воззрений дизайнеров-участников 18-ого сезона. «Как владелица первого в России бутика коллекционной одежды российских модельеров  я люблю повторять: модно то, что продается,» - говорит генеральный продюсер проекта Ирина Ашкинадзе. Насколько созвучными окажутся предчувствия дизайнеров ожиданиям их модной аудитории, мы сможем увидеть в бутике «Дефиле» с 20 по 27 октября, который по традиции является шоу-румом  недели прет-а-порте «Дефиле на Неве».

Наша задача – делать российскую моду востребованной.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Трусы Datch
Базовые джинсы SLIM
Трусы-стринги
Лоферы Enjoin'
Классическая рубашка
Платье Name It
Куртка
Платье
Очки солнцезащитные Ray-Ban
Длинное платье
Ботинки CRISP II Ecco
Туфли CITY WALK
Купальный костюм Nicole Olivier
Короткое платье
Бикини
Бюстгальтер Luce del Sole
Платье Roberto Cavalli

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.