Denham - джинсы дл€ леди и джентльменов

¬рем€ публикации: 17 —ент€бр€ 2008
јвтор: –оман —идоров

ƒжейсон ƒенхам (Jason Denham), человек, без которого марка Blue Blood вр€д ли бы стала попул€рным брендом, за€вил о создании собственной марки джинсовой одежды, которую он по своей природной скромности решил назвать просто - Denham.

 ак стало известно FashionTime, дебют нового бренда состоитс€ в декабре этого года, когда ƒжейсон откроет в јмстердаме свой первый монобрендовый бутик и шоурум. ѕричем дизайнеру удалось все сделать своими силами в неверо€тные сроки: в декабре прошлого года он покинул пост креативного директора компании Blue Blood, в феврале приступил к оформлению всей документации и разработке первой линии одежды, котора€ была готова уже в июне, а сейчас он работает над дизайном магазина и рекламной кампанией.

«я хочу создать ƒом джинсовой моды, - говорит ƒжейсон ƒенхам. - Ёто идеальный материал, способный передать насто€щую страсть!» ¬ основе дома будет находитьс€ коллекци€ джинсов, созданных ƒжейсоном в разные годы, а также обширна€ коллекци€ винтажных брюк, которую он собирал во врем€ путешествий по миру.

ƒебютна€ лини€ джинсовой одежды, вдохновленна€ 1910 годом, поступит в продажу летом 2009 года. Ќад ее созданием труд€тс€ фабрики японии и »талии. ќжидаемые цены на джинсовые брюки и куртки колеблютс€ в диапазоне от 150 до 500 евро.

¬ ближайших планах дизайнера представить свой ƒом на международной выставке Bread&Butter в Ѕарселоне, а также запустить линию вечерних джинсовых туалетов дл€ леди и джентльменов.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕлатье Linea Tesini
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
ѕальто Socrat
 оротка€ футболка
Ўлепанцы Instreet
Ѕрюки
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
ћного€русна€ юбка BOYSEN'S
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
куртка Trespass
Ѕалетки OWANDO Ecco
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.