Мэттью Уильямсон вернулся к аксессуарам

Время публикации: 10 Сентября 2008
Автор: Полина Личагина
Мэттью Уильямсон
Мэттью Уильямсон

Имея за спиной обширный опыт создания аксессуаров для молодежной сети Accessorize, британский дизайнер Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) не боится разочаровать поклонниц своей фирменной линией аксессуаров для собственного бренда Matthew Williamson, которым он вплотную занялся после официального ухода с поста креативного директора Emilio Pucci. FashionTime рассказывал о том, что Уильямсона перестала интересовать работа в Италии и что он вознамерился вывести свой собственный бренд на определенно новый уровень, отдав ему все свои силы.

Коллекция аксессуаров, вдохновленная излюбленной темой цыган и богемного гламура, была представлена гостям Нью-Йоркской недели моды во вторник вечером в рамках показа коллекции «весна-лето 2009».

«Я создавал аксессуары в непосредственной связке с одеждой прет-а-порте. Тема продолжает расслабленный образ богемной гламурной девушки из прошлой осенней коллекции, - рассказал Мэттью Уильямсон. - Единственное, что отличает работу над аксессуарами от работы над одеждой, это время. Нужно сильно его опережать. Мои фабрики уже спрашивают меня о дизайнах для осенне-зимней коллекции 2009/2010».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.