Grimoldi - ювелирная премьера

Время публикации: 5 Сентября 2008
Автор: Наталия Апрельская

На оригинальные украшения итальянского Ювелирного Дома Grimoldi теперь можно любоваться не только в период Basel World или Salon de la Haute Horlogerie в Женеве. Марка появилась и в Москве.

Дизайнеры бренда Grimoldi Milano, существующего с конца 1960-х годов, уже тогда начали играть. Сначала в дизайн и в создание часов, причем не характерных для Италии - ювелирных. Присущая этим часам черта - овальный циферблат и изогнутые стрелки. Что касается самого механизма, то он закупался у швейцарских производителей. Затем настал черед декоративных шкатулок, небольших сейфов, запонок, брелоков, зажимов для галстуков и для денежных купюр, письменных изделий, зажигалок...

Позже они начали играть с драгоценными камнями и металлами, создавая украшения. При желании, задействуя все шесть линий Ювелирного Дома (Pace Amore, Medusa, I love you, Margherita, Pirata, Ciondoli), можно поставить спектакль или сказку. Самым главным по жанру украшением Grimoldi Milano остается кольцо - в итальянской ювелирной традиции кольцо символизирует благосостояние и власть. У Grimoldi Milano гигантские кольца могут принимать формы цветов (например, в коллекции Margherita) или сказочных тритонов (линия Medusa). Кроме того, в этом сезоне марка приготовила коктейльные кольца с выложенной из бриллиантов надписью Love (есть в белом и розовом цвете), подвески из белого золота в виде скрученного тюбика краски, перстни в виде льва, разинувшего пасть, - украшения для тех, кто хочет внести долю иронии и эмоций в свой образ. Сайт Grimoldi Milano следует посетить всем стилистам глянцевых журналов, которые занимаются съемкой ювелирных украшений - настоящий кладезь идей и настроений.

Найти изделия Grimoldi можно в ЦУМе.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.