House of Holland перекроил Levi's

Время публикации: 4 Сентября 2008
Автор: Роман Сидоров

Молодежный джинсовый бренд House of Holland в ближайшее время выпустит лимитированную линию джинсов, созданных по мотивам американской уличной моды 90-х годов прошлого века. При этом дизайнеры данной марки посягнули на легендарную модель Levi's 501. Плагиат или авторская трактовка? В этом вопросе разбирался FashionTime.

Новая линия из 6 моделей джинсовых брюк очень напоминает молодежные образы из культового сериала начала 90-х Беверли Хиллс 90210. Для создания коллекции креативный директор марки House of Holland Генри Голланд (Henry Holland) взял за основу лекала знаменитых джинсов Levi's 501 и сдобрил обношенную тысячами людей модель игривыми принтами, стильной «рваниной» и лазерной гравировкой в виде трендовых в этом сезоне горошин.

«Конечно, никакого плагиата здесь нет. Задумывая эту коллекцию, мне захотелось видоизменить, осовременить классическую модель джинсов Levi's. Эта компания любезно пошла мне навстречу и разрешила работать с их материалами. Если честно, я очень доволен результатом», - говорит Генри Холланд.

Вся коллекция из шести моделей будет выпущена ограниченным тиражом. Премьера состоится в рамках London Fashion Week 17 сентября, а уже на следующий день джинсы работы House of Holland можно будет приобрести в Лондонском Selfridges.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.