Ева Мендес не верит модным критикам

Время публикации: 3 Сентября 2008
Автор: Полина Личагина
Ева Мендес и Франциско Коста
Ева Мендес и Франциско Коста
Ева Мендес
Ева Мендес

Лицо новой рекламной кампании Calvin Klein и известная латиноамериканская кинозвезда Ева Мендес (Eva Mendes) призналась на днях, что считает своим главным модным критиком вовсе не глянцевую прессу и даже не своих многочисленных поклонников, а собственную маму. В недавнем интервью британскому таблоиду Mail On Sunday девушка рассказала о том, что частенько обращается к маме за модным советом и всегда ждет ее реакции на то или иное платье, в котором появляется на красной ковровой дорожке.

FashionTime публиковал на днях снимки последней рекламной кампании, приуроченной к выходу нового аромата CK "Secret Obsession", в которой Ева предстала практически обнаженной, чем вызвала бурное негодование американской общественности. Актриса, часто появляющаяся на киноэкране обнаженной, не скрывает, что соглашалась участвовать в проекте с условием, что ей дадут свободу самовыражения.

«Маме очень понравилось платье, в котором я сопровождала Франциско Косту на церемонии вручения CFDA Awards, - заявила Ева. - Для меня это была главная похвала».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Кеды UN1TA
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Босоножки Carlabei
Лоферы Vitacci
Бикини
Брюки Gulliver
Эспадрильи Bronx
Босоножки Bronx
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.