Ева Мендес не верит модным критикам

Время публикации: 3 Сентября 2008
Автор: Полина Личагина
Ева Мендес и Франциско Коста
Ева Мендес и Франциско Коста
Ева Мендес
Ева Мендес

Лицо новой рекламной кампании Calvin Klein и известная латиноамериканская кинозвезда Ева Мендес (Eva Mendes) призналась на днях, что считает своим главным модным критиком вовсе не глянцевую прессу и даже не своих многочисленных поклонников, а собственную маму. В недавнем интервью британскому таблоиду Mail On Sunday девушка рассказала о том, что частенько обращается к маме за модным советом и всегда ждет ее реакции на то или иное платье, в котором появляется на красной ковровой дорожке.

FashionTime публиковал на днях снимки последней рекламной кампании, приуроченной к выходу нового аромата CK "Secret Obsession", в которой Ева предстала практически обнаженной, чем вызвала бурное негодование американской общественности. Актриса, часто появляющаяся на киноэкране обнаженной, не скрывает, что соглашалась участвовать в проекте с условием, что ей дадут свободу самовыражения.

«Маме очень понравилось платье, в котором я сопровождала Франциско Косту на церемонии вручения CFDA Awards, - заявила Ева. - Для меня это была главная похвала».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка TOM TAILOR Denim
Плавки Cari
Джинсы Diesel
Юбка Marc OPolo
Платье MORE  MORE
Чулки POMPEA
Шторы для ванной Magic Lady
Эспадрильи Alex Silva
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Босоножки на платформе ROBERTO BOTELLA
Комбинезон Baon
Полусапоги Ascalini
лонгслив поло POLO CLUB С.H.A.
Ожерелье
Платье
Сабо Vitacci

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.