Ева Мендес не верит модным критикам

Время публикации: 3 Сентября 2008
Автор: Полина Личагина
Ева Мендес и Франциско Коста
Ева Мендес и Франциско Коста
Ева Мендес
Ева Мендес

Лицо новой рекламной кампании Calvin Klein и известная латиноамериканская кинозвезда Ева Мендес (Eva Mendes) призналась на днях, что считает своим главным модным критиком вовсе не глянцевую прессу и даже не своих многочисленных поклонников, а собственную маму. В недавнем интервью британскому таблоиду Mail On Sunday девушка рассказала о том, что частенько обращается к маме за модным советом и всегда ждет ее реакции на то или иное платье, в котором появляется на красной ковровой дорожке.

FashionTime публиковал на днях снимки последней рекламной кампании, приуроченной к выходу нового аромата CK "Secret Obsession", в которой Ева предстала практически обнаженной, чем вызвала бурное негодование американской общественности. Актриса, часто появляющаяся на киноэкране обнаженной, не скрывает, что соглашалась участвовать в проекте с условием, что ей дадут свободу самовыражения.

«Маме очень понравилось платье, в котором я сопровождала Франциско Косту на церемонии вручения CFDA Awards, - заявила Ева. - Для меня это была главная похвала».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.