Fusion In Art in Nice Cafe

ƒата меропри€ти€: 4 —ент€бр€ 2008 - 4 —ент€бр€ 2008

‘ьюжн - (fusion) сочетание нескольких не сочетаемых на первый взгл€д элементов, на сегодн€шний день €вл€етс€ актуальным стилем во всех видах искусства.

–еализаци€ новой концепции ресторанного отдыха под названием «Fusion In Art» стала воплощением усилий трех представителей различных видов искусства. јвторы проекта определ€ют «Fusion In Art», как идеальный MIX: живописи, фотографии и шоу-бизнеса клубно-ресторанной индустрии. Ётот передовой подход нашел своЄ воплощение в проекте под названием «Fusion In Art».

ѕод проект будет задействованы все ресторанные залы. »нтерьер получит новое наполнение за счет размещени€ на стенах поочередно художественных работ и плазменных панелей высокой четкости, на которых, будут проецироватьс€ фотоработы, в режиме слайд-шоу с музыкальным сопровождением специального диджей-сета.  онцепци€ Fusion, как мульти-тренда, будет включать также fusion-кухню от шефа, fusion-музыка, fusion-перформанс, fusion-коктель бар от текилы —ауза, формиру€ общую fusion-атмосферу.

ѕрограмма вечера не оставит равнодушным ни одного из приглашенных. √ост€м раута предоставл€етс€ уникальна€ возможность оценить симбиоз живописи и фотографии, музыки и ресторанного искусства в неофициальной камерной обстановке.  ульминационным моментом станет выступление группы Maybe. —ексапильное трио уже не раз удивл€ло своими сногсшибательными выступлени€ми гостей ресторана.

»ван ћухин известный эвент-мейкер, изобретатель новых шоу-технологий, учредитель клубных “know-how” и последовательный пропагандист новых трендов в ресторанном и клубном бизнесе, многие из которых получили широкое распространение в шоу-индустрии. ќрганизовывал крупные эвенты с участием самых €рких мировых звезд. “есно сотрудничает со всеми элитными клубами и ресторанами –оссии и ≈вропы, а также с попул€рными промо-командами и эвент агентствами.

»звестный в модных и рекламных кругах фотограф ѕетр јникин - один из немногих, кому довелось работать и учитьс€ в ѕариже. ≈го фотографии украшают улицы многих европейских столиц.  аждый видел плакаты сигарет Rothmans, загадочную серию «„иста€ вода», рекламу духов —лавы «айцева Marouussia - все это сделал јникин. ќн работает с такими компани€ми как Nestle, Kraft, Samsung, LG, Indesit, Toshiba, Pantech, Procter&Gamble, Henkel, Faberlic, Oriflame, Hennessy, Philipp Morris, Genser, ≈вросеть, ћ√“—, ћегафон и др. —отрудничает со рекламными агентствами Ark Tompson, FCB MA, Saatchi&Saatchi, BatesVIAG, TBWA, Cheil communications, Rapp Collins DDB, Grey, Propaganda Ogilvy, Publicis United, Elin, McCann Erickson и др.

ƒаниил ‘едоров - продолжатель старейшей художественной династии ќсиповых-‘едоровых. ≈го творчество основано на традици€х отечественного и западного искусства, произведени€х классиков XIX века, авангарда начала XX века, импрессионистов и постимпрессионистов, представителей московской школы живописи. –аботы ƒаниила наход€тс€ в ћосковском музее —овременного »скусства, “ульском музее »зобразительных »скусств, музее ”ниверситета штата »ндиана, –оссийском  ультурном ÷ентре ѕосольства –‘ в ¬ашингтоне, в российских и зарубежных собрани€х. ≈го кисти принадлежат портреты таких известных личностей, как: Pamela Anderson, Ќелли ‘уртадо, јдриан ѕол, ћила …овович, Paris Hilton, Pussycat Dolls, Shakira, ћихаил  уснирович,  онстантин јндрикопулос, —иниша Ћазаревич, ћари€ “имофеева-–исовска€ и многие другие.

«Fusion In Art» в Nice Cafe станет презентацией последующей серии из нескольких меропри€тий с привлечением самых известных персоналий различных видов искусства и художественных жанров.

 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ардиган
Ѕлуза
‘утболка-поло
Ѕотинки
“апочки ECO-OZ
—витшоты CHAMPION
ѕовседневные шорты
Ѕотинки ECCO
ƒжинсовые шорты
Ѕюстгальтер балконет Gossard
SEVRIN 316 1
Ѕосоножки L.K. Bennett London
Ѕосоножки Andrea Conti
“русы Gossard
bag Keychain Rolf Schulte
“уника
Ѕазова€ футболка
“уфли Renzi

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.