Граффская премьера

Время публикации: 27 Августа 2008
Автор: Наталия Апрельская

Когда смотришь на произведения Graff, все остальные ювелирные изыски тут же забываются. И понимаешь, что изыски ни к чему, а главное - камни. FashionTime о премьерах ювелирного дома Graff.

Никогда о вещах Graff не скажут «украшение». Graff - в первую очередь камни, а потому в каталогах дома вы не встретите названий коллекций, их просто не может быть. Премьеры не для изделий, как бы ни были они хороши, а для камней.
Итак, нынешняя премьера, прежде всего, посвящена синим и фирменным желтым бриллиантам. Новый синий бриллиант Begum Blue огранен в форме сердца. Синий бриллиант Imperial Bluе огранен в форме капли, имеет необычный оттенок и особую лучистость.

Что касается желтых бриллиантов, самый «громкий», пожалуй, - Deepdene, густого, насыщенного цвета. В кольце представлен еще один желтый камень - Rojtman Diamond, он окружен двумя рядами розовых бриллиантов.

Особенность длинных серег, сделанных из желтых бриллиантов (28 камней в каждой), в том, что собранные в серьгах бриллианты разной огранки. Так достигается игра света, которая в исполнении Graff превращается не в игры, а в настоящий оркестр.

Новые кольца есть и с белыми крупными бриллиантами: The Excellence, The Emperor Maximillian, La Favorite.

Философия Graff проста - все начинается с камня. Об основателе дома, ювелире Лоуренсе Граффе (Laurence Graff), говорят, что он вообще мало любит украшения, а созданные вещи всегда хочет упростить. Graff - поставщик британского королевского двора и акционер De Beers. Именно Лоуренс Графф создал наиболее известные в современном мире бриллианты: огромный чистейший «Парагон» (вес 137,82 карата), и золотистую «Надежду Африки» (115,91 карата), и экзотический «Глаз идола» (70,21 карата).

В Москве бутик Graff расположился в Третьяковском проезде.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.