J Brand сошьет для TopShop

Время публикации: 27 Августа 2008
Автор: Роман Сидоров
Адриана Лима в J Brand
Адриана Лима в J Brand
Энн Хеттэуэй в J Brand
Энн Хеттэуэй в J Brand

Американский джинсовый лейбл J Brand, о котором FashionTime уже писал, на днях подписал соглашение с одним из крупнейших британских ритейлеров одежды - компанией TopShop на выпуск ограниченного тиража эксклюзивной коллекции.

Новинка от J Brand by TopShop впервые поступит в оксфордский бутик TopShop уже в конце ноября этого года и будет продаваться до 31 января 2009 года. «Мы считаем, что сотрудничество с TopShop - блестящая возможность для нашей компании заявить о себе на солидную европейскую аудиторию. Мы постарались создать эксклюзивный продукт, который, с одной стороны, вписывается в общую эстетику одежды TopShop, а с другой - отражает наши художественные вкусы и пристрастия», - говорит Сьюзи Криппен (Susie Crippen), соучредитель и креативный директор марки J Brand.

Коллекция джинсовой одежды J Brand by TopShop будет состоять из трех линий и вдохновлена манерой одеваться жительниц трех разных районов Нью-Йорка. Средняя цена на одежду из этой коллекции установлена в районе 165 долларов.

«Компания TopShop давно планировала выпуск собственной линии джинсовой одежды, и мы гордимся, что нашим партнером стала такая культовая американская марка, как J Brand», - комментирует это событие управляющий директор марки TopsHop Мэри Хомер (Mary Homer).


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка TOM TAILOR Denim
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Капри LERROS
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Зонт складной Eleganzza
Платье Diesel
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Платье Y.O.U.
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Джинсы Diesel
Босоножки Hogl
Платье Ashley Brooke
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.