J Brand сошьет для TopShop

Время публикации: 27 Августа 2008
Автор: Роман Сидоров
Адриана Лима в J Brand
Адриана Лима в J Brand
Энн Хеттэуэй в J Brand
Энн Хеттэуэй в J Brand

Американский джинсовый лейбл J Brand, о котором FashionTime уже писал, на днях подписал соглашение с одним из крупнейших британских ритейлеров одежды - компанией TopShop на выпуск ограниченного тиража эксклюзивной коллекции.

Новинка от J Brand by TopShop впервые поступит в оксфордский бутик TopShop уже в конце ноября этого года и будет продаваться до 31 января 2009 года. «Мы считаем, что сотрудничество с TopShop - блестящая возможность для нашей компании заявить о себе на солидную европейскую аудиторию. Мы постарались создать эксклюзивный продукт, который, с одной стороны, вписывается в общую эстетику одежды TopShop, а с другой - отражает наши художественные вкусы и пристрастия», - говорит Сьюзи Криппен (Susie Crippen), соучредитель и креативный директор марки J Brand.

Коллекция джинсовой одежды J Brand by TopShop будет состоять из трех линий и вдохновлена манерой одеваться жительниц трех разных районов Нью-Йорка. Средняя цена на одежду из этой коллекции установлена в районе 165 долларов.

«Компания TopShop давно планировала выпуск собственной линии джинсовой одежды, и мы гордимся, что нашим партнером стала такая культовая американская марка, как J Brand», - комментирует это событие управляющий директор марки TopsHop Мэри Хомер (Mary Homer).



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.