Playboy вспомнил о «зайчике»

Время публикации: 26 Августа 2008
Автор: Полина Личагина

До FashionTime дошли слухи о том, что в ближайшем будущем американская марка Playboy Intimates планирует сразить всех нас агрессивной маркетинговой и рекламной кампанией, приуроченной к запуску своего новейшего продукта - бюстгальтера-«зайчика» Bunny Bra. Как известно, Playboy славится своими экспрессивными и сексапильными нарядами. Бюстгальтер, вдохновленный оригинальным костюмом зайчика Playboy, обещает стать главным трендом предстоящего зимнего сезона, поскольку в продажу в европейских и американских магазинах поступит в конце ноября.

Идейным вдохновителем уникального предмета гардероба вновь стал основатель империи Playboy Хью Хефнер (Hugh Hefner), в 1960 году придумавший розовый пушистый хвостик и торчащие накладные ушки для своих грудастых «зайчиков». Тот самый костюм массовому зрителю наглядно продемонстрировала в фильме «Дневник Бриджет Джонс» актриса Рене Зелльвегер (Renee Zellweger).

«В 2010 году мы будем праздновать 50-летний юбилей костюма зайчика, - заявила вице-президент компании Playboy Enterprises Inc. Адрианна Чинничи (Adrianna Chinnici). - Именно поэтому сейчас самое подходящее время для запуска нового продукта этой серии».

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.