Uniqlo представит капсульные коллекции от девяти дизайнеров

Время публикации: 7 Апреля 2011
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Похоже, что у шведской молодежной марки H&M появились серьезные конкуренты. Быстро набирающая обороты японская марка Uniqlo буквально дышит в спину лидерам массмаркет-индустрии – на днях она подписала сразу несколько контрактов на совместные коллекции с ведущими нью-йоркскими модельерами.

Под эгидой благотворительного проекта, получившего название Designer’s Invitation Project, сразу девять нью-йоркских дизайнеров создадут свои эксклюзивные мини-коллекции из шести вещей для весны–лета 2011. Среди тех, кто представит свои новинки под брендом Uniqlo, Costello Tagliapietra, Vena Cava и Шарлотта Ронсон (Charlotte Ronson). Каждая из вещей в рамках проекта будет стоить $30. По словам дизайнеров, они постарались создать максимально практичные вещи для предстоящего теплого сезона. «Мы придумали удобные дизайны, в которых можно ходить на йогу или гулять по Бруклину», – рассказали Софи и Лиза из дизайнерского дуэта Vena Cava.

Designer’s Invitation Project был впервые запущен в 2006 году. Самой первой этой весной будет представлена линия от Costello Tagliapietra – она появится в нью-йоркском бутике Uniqlo в Сохо 21 апреля. Vena Cava представит свою коллекцию 12 мая.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.