Драконьи чары от Borodulin's на Mercedes-Benz Fashion Week

Время публикации: 4 Апреля 2011
Автор: Полина Личагина
Фотограф: Milan Vdovenko
Источник: FashionTime.ru
Анна и Алексей Бородулины посвятили свою новую коллекцию образу дракона. Символ следующего года по восточному календарю, впрочем, лишен всякой монструозности и выступает для дизайнеров источником вдохновения и символом доброты.

Несмотря на грозное название, большая часть коллекции «Шепот дракона», представленной 2 апреля в конгресс-центре ЦМТ в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia, крайне практична и приземлена. Намеренно лишенные театральности образы аристократичны, женственны и утилитарны. В качестве основного элемента дизайнеры использовали кожу — она и на облегающих фигуру сексапильных топах, и на помпезных поясах шелковых платьев, и на выразительных ботфортах и длинных перчатках с глянцевым эффектом.

В новой коллекции Анна и Алексей Бородулины сделали акцент на лазерную гравировку - драконьи головы украшают брутальные кожаные юбки и платья, а также использовали модную позолоту на топах с приподнятыми плечами в средневековом стиле, завершая образ независимой, уверенной в себе и волевой женщины.

Особенно модельерам удались мини-платья из кожи с волнистыми оборками и металлическим декором, соблазнительные платья-футляры с очерченной линией талии и мерцающая тога в пол бледно-зеленого цвета с длинными рукавами, придающая любой фигуре благородную стать.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.