Кэндес Бушнелл: бренды - наше все

Время публикации: 12 Августа 2008
Автор: Полина Личагина
Кэндес Бушнелл
Кэндес Бушнелл
Lipstick Jungle
Lipstick Jungle
Автор нашумевшего романа «Секс в Большом городе» Кэндес Бушнелл (Candace Bushnell) выступила на днях в защиту активного использования дизайнерских лейблов в своей работе. По ее мнению, бренды играют важнейшую и основополагающую роль в формировании образа героинь.

«Для многих женщин мода является оружием, - говорит писательница. - Ее можно сравнить с мужскими костюмами. Вот, допустим, возьмем Нью-Йорк. Успешные мужчины обязательно носят итальянские костюмы, сшитые для них вручную. Так что по мере взросления твои вещи начинают служить неотъемлемым атрибутом твоего статуса, отражать твое место в жизни».

Бушнелл надеется, что новый сериал по ее книге «Lipstick Jungle», второй сезон которого стартует на американском телевидении через месяц, сможет по успеху приблизиться к «глыбе» современного женского кино - «Сексу в Большом городе». FashionTime в очередной раз пользуется моментом и напоминает, что все поклонники культового сериала могут прочитать массу интересных статей в специальном проекте, приуроченном к выходу полнометражного фильма Sex and the City.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.