Кэндес Бушнелл: бренды - наше все

Время публикации: 12 Августа 2008
Автор: Полина Личагина
Кэндес Бушнелл
Кэндес Бушнелл
Lipstick Jungle
Lipstick Jungle
Автор нашумевшего романа «Секс в Большом городе» Кэндес Бушнелл (Candace Bushnell) выступила на днях в защиту активного использования дизайнерских лейблов в своей работе. По ее мнению, бренды играют важнейшую и основополагающую роль в формировании образа героинь.

«Для многих женщин мода является оружием, - говорит писательница. - Ее можно сравнить с мужскими костюмами. Вот, допустим, возьмем Нью-Йорк. Успешные мужчины обязательно носят итальянские костюмы, сшитые для них вручную. Так что по мере взросления твои вещи начинают служить неотъемлемым атрибутом твоего статуса, отражать твое место в жизни».

Бушнелл надеется, что новый сериал по ее книге «Lipstick Jungle», второй сезон которого стартует на американском телевидении через месяц, сможет по успеху приблизиться к «глыбе» современного женского кино - «Сексу в Большом городе». FashionTime в очередной раз пользуется моментом и напоминает, что все поклонники культового сериала могут прочитать массу интересных статей в специальном проекте, приуроченном к выходу полнометражного фильма Sex and the City.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Befree
Трусы-стринги
Лоферы La Coleccion
Классическая рубашка
Платье
Куртка
Повседневные брюки
Ювелирные колье Art Silver
Короткое платье
Бюстгальтер Infinity Lingerie
Туфли GABOR
Очки солнцезащитные Givenchy
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бикини
Туника
Комбинезон джинсовый Kiss Pink

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.