Милла Йовович: «Я ухожу»

Время публикации: 7 Августа 2008
Автор: Полина Личагина
Jovovich-Hawk
Jovovich-Hawk
Jovovich-Hawk
Jovovich-Hawk

Фотомодель, актриса и преуспевавший до недавнего времени дизайнер одежды Милла Йовович (Milla Jovovich) после рождения ребенка решила выйти из модной игры. На днях FashionTime стало известно о закрытии фирменного бренда стильной винтажной одежды Jovovich-Hawk, основанного в 2003 году вместе с подругой и коллегой по цеху Кармен Хоук (Carmen Hawk).

Удивительно, что закрытие марки происходит на самом пике ее популярности, когда коллекции моментально расходятся еще до попадания в бутики, когда критики публикуют восторженные отклики, а байеры выстраиваются в очередь.

Лейбл, недавно получивший право среди прочих продаваться в помещении элитного американского универмага Fred Segal, был назван финалистом Фонда CFDA/Vogue в 2006 году, а также выпустил гиперуспешную линию для демократичного бренда Target.

О своем решении Йовович объявила в интервью американскому журналу Lucky. «Это как будто одна дверь открылась, а другой пора закрыться, - сказала она. - Я нахожусь на перепутье и решаю, что делать дальше со своей жизнью. И пока мода отошла на второй план».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Maxim F.
2 Ноября 2008
А я так на ней и не женился :.(
Milla_fan
17 Августа 2008
Ну и правильно, пусть дома сидит с ребенком.
Графиня Мошонкина
7 Августа 2008
Жаль.....я так себе ничё и не прикупила от Йовович...
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.