Кто купит Jil Sander?

Дата мероприятия: 6 Августа 2008 - 7 Августа 2008
Автор: Роман Сидоров

Дом моды Jil Sander вновь ожидают глобальные потрясения. Как стало известно FashionTime, совсем скоро на открытые торги вновь будет выставлен контрольный пакет акций. Кому же достанется лакомый кусочек? И почему прежние владельцы хотят так экстренно избавиться от Дома?

Не прошло и двух лет с тех пор, как британская компания Change Capital Partners выкупила права на немецкую luxury-марку Jil Sander у Prada, как вновь появилась информация о скорой перепродаже этого Дома. Причиной послужила низкая коммерческая эффективность этого проекта. «К сожалению, компания Jil Sander, которую мы приобрели в 2006-м году, не оправдала наших финансовых ожиданий. Этот бренд нельзя считать убыточным, однако объемы прибыли нас не удовлетворили», - говорится в официальном пресс-релизе Change Capital Partners.

Известно, что в ближайшее время будет обнародована официальная стоимость марки Jil Sander и назначена дата торгов. Начальная цена составит порядка 200 миллионов евро. На настоящий момент нет никакой информации о том, кто станет новым владельцем марки Jil Sander. Однако история показывает, что со сменой учредителя всегда меняется и художественная концепция марки. Вполне вероятно, что уже в следующем году облик Jil Sander будет сильно отличаться от современного. Кроме того, такие частые потрясения негативно сказываются на имидже Дома.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.