Карин Ройтфельд украсит витрины универмага Barneys
Время публикации: 25 Марта 2011
Карин Ройтфельд (Carine Roitfeld), в конце прошлого года покинувшая пост главного редактора журнала Vogue Paris, перебралась на время в Нью-Йорк. В пятницу было объявлено о том, что экс-глава самого читаемого европейского журнала мод станет приглашенным стилистом и редактором рекламной кампании знаменитого американского универмага Barneys на сезон осень–зима 2011/12.
В рамках сотрудничества Ройтфельд предстоит стилизовать и редактировать рекламную кампанию магазина, созданную Марио Тестино (Mario Testino), каталог, информационные бюллетени, а также витрины флагманского магазина на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, которые будут открыты для широкой публики в сентябре.
«Это отличная работа и новый для меня проект, – заявила Карин. – Это прекрасно – иметь возможность заниматься новыми вещами, делать то, о чем я раньше и подумать не могла. Barneys для меня всю жизнь являлся самым большим именем среди модных универмагов, и я счастлива, что могу сотрудничать с этим великим брендом».
Слухи о якобы готовящемся проекте с Томом Фордом (Tom Ford) Ройтфельд при этом опровергла.
В рамках сотрудничества Ройтфельд предстоит стилизовать и редактировать рекламную кампанию магазина, созданную Марио Тестино (Mario Testino), каталог, информационные бюллетени, а также витрины флагманского магазина на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, которые будут открыты для широкой публики в сентябре.
«Это отличная работа и новый для меня проект, – заявила Карин. – Это прекрасно – иметь возможность заниматься новыми вещами, делать то, о чем я раньше и подумать не могла. Barneys для меня всю жизнь являлся самым большим именем среди модных универмагов, и я счастлива, что могу сотрудничать с этим великим брендом».
Слухи о якобы готовящемся проекте с Томом Фордом (Tom Ford) Ройтфельд при этом опровергла.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.