Odd Molly и Helena Christensen: неизбежная дружба

Время публикации: 31 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров

Известный шведский бренд Odd Molly объединился с Хеленой Кристенсен (Helena Christensen) для создания коллекции платьев «весна-лето 2009». Все подробности у FashionTime.

Сотрудничество между двумя Домами началось в прошлом году, когда Хелена Кристенсен на Датской Неделе Моды познакомилась с креативным директором бренда Odd Molly Пером Холькнектом (Per Holknekt). Тогда дизайнеры договорились о совместной работе над коллекцией вечерних туалетов. Премьера состоится 8 августа в один из дней Copenhagen Fashion Week в отеле Англетер (Hotel D'Angleterre).

«Наша компания давно хотела пригласить Хелену для сотрудничества, - говорит Пер Холькнект, - тем более, ее стилистика и дизайнерские вкусы совпадают с концепцией бренда Odd Molly. Потому нет ничего удивительного в том, что мы пересеклись с ней. Рано или поздно это бы случилось».

Известный фотограф, модель и дизайнер Хелена Кристенсен снимала рекламные кампании для домов Lacroix, Dries van Noten, Kenzo и Cacharel. Кроме того, у нее есть своя линия одежды. А вечерние платья ее работы по достоинству оценили многие дивы современности. Например, среди постоянных клиентов ателье Helena Christensen числится Дама Ширли Бэсси (Shirley Bassey).

Совместная коллекция вечерних платьев в пол, коктейльных моделей и шелковых пестрых сарафанов поступит в продажу в январе 2009 года в бутики Odd Molly в Америке, Англии, Италии, Швеции и Дании.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.