Berlin Fashion Week: когда гламур становится бизнесом

Время публикации: 29 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров

Уходящий июль лета 2008 в сознании fashionistas запомнится триумфом гламура, который устроили организаторы недавно завершившейся Берлинской Недели Моды. О наиболее интересных моментах Berlin Fashion Week (BFW) сезонов «весна-лето 2009» рассказывает FashionTime.

В период с 17 по 20 июля Берлин превратился в модную столицу Европы. В рамках BFW прошли многочисленные дефиле, выставки, вечеринки, презентации новых бутиков, форумы и конференции. В этом году Неделю посетило более 10 тысяч человек, что говорит о высоком статусе мероприятия.

Среди участников BFW не только гиганты мировой fashion-индустрии, такие как Hugo Boss, Joop!, Vivenne Westwood, Kostas Murkudis и Unrath&Strano, так и менее крупные марки национального масштаба, например Sisi Wasabi, Penkov, Lala Berlin и Kilian Kerner. Хитом Недели стал проект Wedding District - своеобразные дизайнерские и авангардные вариации свадебных туалетов, собранные на одной выставке. Так же в рамках Берлинской Недели Моды вручалась национальная премия «New Generations Awards». В этом году ее удостоились 4 молодых марки - Marcel Ostertag, Boessert/Schorn, Boessert/Schorn и Blutgeschwister.

Гламур и бизнес, высокая мода и авангард, топовые бренды и начинающие марки - все это гармонично и логично сочетается в программе Недели, делая ее по-своему уникальной и достойной внимания именитых персон. В этом году на показах BFW были замечены Вивьен Вествуд и Карл Лагерфельд, Ким Кэтролл, Клаудиа Шиффер и Миша Бартон.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.