Berlin Fashion Week: когда гламур становитс€ бизнесом

¬рем€ публикации: 29 »юл€ 2008
јвтор: –оман —идоров

”ход€щий июль лета 2008 в сознании fashionistas запомнитс€ триумфом гламура, который устроили организаторы недавно завершившейс€ Ѕерлинской Ќедели ћоды. ќ наиболее интересных моментах Berlin Fashion Week (BFW) сезонов «весна-лето 2009» рассказывает FashionTime.

¬ период с 17 по 20 июл€ Ѕерлин превратилс€ в модную столицу ≈вропы. ¬ рамках BFW прошли многочисленные дефиле, выставки, вечеринки, презентации новых бутиков, форумы и конференции. ¬ этом году Ќеделю посетило более 10 тыс€ч человек, что говорит о высоком статусе меропри€ти€.

—реди участников BFW не только гиганты мировой fashion-индустрии, такие как Hugo Boss, Joop!, Vivenne Westwood, Kostas Murkudis и Unrath&Strano, так и менее крупные марки национального масштаба, например Sisi Wasabi, Penkov, Lala Berlin и Kilian Kerner. ’итом Ќедели стал проект Wedding District - своеобразные дизайнерские и авангардные вариации свадебных туалетов, собранные на одной выставке. “ак же в рамках Ѕерлинской Ќедели ћоды вручалась национальна€ преми€ «New Generations Awards». ¬ этом году ее удостоились 4 молодых марки - Marcel Ostertag, Boessert/Schorn, Boessert/Schorn и Blutgeschwister.

√ламур и бизнес, высока€ мода и авангард, топовые бренды и начинающие марки - все это гармонично и логично сочетаетс€ в программе Ќедели, дела€ ее по-своему уникальной и достойной внимани€ именитых персон. ¬ этом году на показах BFW были замечены ¬ивьен ¬ествуд и  арл Ћагерфельд,  им  этролл,  лаудиа Ўиффер и ћиша Ѕартон.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“апочки ECO-OZ
 оротка€ рубашка
 ардиган
Ѕотинки ECCO
“уфли PROVOCANTE
ƒжемпер
Ѕазова€ футболка
 оврики комнатные ARLONI
ёбка
Bygakoff Ѕрошь 187633
Ѕикини на косточках s.Oliver
ћини-юбка
¬€заный жилет
ѕлатье First Orme
Ѕосоножки ROBERTO BOTELLA
¬етровка LAFEI-NIER
∆илеты S.OLIVER
Ѕрюки Gulliver Baby

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.