Berlin Fashion Week: когда гламур становится бизнесом

Время публикации: 29 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров

Уходящий июль лета 2008 в сознании fashionistas запомнится триумфом гламура, который устроили организаторы недавно завершившейся Берлинской Недели Моды. О наиболее интересных моментах Berlin Fashion Week (BFW) сезонов «весна-лето 2009» рассказывает FashionTime.

В период с 17 по 20 июля Берлин превратился в модную столицу Европы. В рамках BFW прошли многочисленные дефиле, выставки, вечеринки, презентации новых бутиков, форумы и конференции. В этом году Неделю посетило более 10 тысяч человек, что говорит о высоком статусе мероприятия.

Среди участников BFW не только гиганты мировой fashion-индустрии, такие как Hugo Boss, Joop!, Vivenne Westwood, Kostas Murkudis и Unrath&Strano, так и менее крупные марки национального масштаба, например Sisi Wasabi, Penkov, Lala Berlin и Kilian Kerner. Хитом Недели стал проект Wedding District - своеобразные дизайнерские и авангардные вариации свадебных туалетов, собранные на одной выставке. Так же в рамках Берлинской Недели Моды вручалась национальная премия «New Generations Awards». В этом году ее удостоились 4 молодых марки - Marcel Ostertag, Boessert/Schorn, Boessert/Schorn и Blutgeschwister.

Гламур и бизнес, высокая мода и авангард, топовые бренды и начинающие марки - все это гармонично и логично сочетается в программе Недели, делая ее по-своему уникальной и достойной внимания именитых персон. В этом году на показах BFW были замечены Вивьен Вествуд и Карл Лагерфельд, Ким Кэтролл, Клаудиа Шиффер и Миша Бартон.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.