Berlin Fashion Week: когда гламур становится бизнесом

Время публикации: 29 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров

Уходящий июль лета 2008 в сознании fashionistas запомнится триумфом гламура, который устроили организаторы недавно завершившейся Берлинской Недели Моды. О наиболее интересных моментах Berlin Fashion Week (BFW) сезонов «весна-лето 2009» рассказывает FashionTime.

В период с 17 по 20 июля Берлин превратился в модную столицу Европы. В рамках BFW прошли многочисленные дефиле, выставки, вечеринки, презентации новых бутиков, форумы и конференции. В этом году Неделю посетило более 10 тысяч человек, что говорит о высоком статусе мероприятия.

Среди участников BFW не только гиганты мировой fashion-индустрии, такие как Hugo Boss, Joop!, Vivenne Westwood, Kostas Murkudis и Unrath&Strano, так и менее крупные марки национального масштаба, например Sisi Wasabi, Penkov, Lala Berlin и Kilian Kerner. Хитом Недели стал проект Wedding District - своеобразные дизайнерские и авангардные вариации свадебных туалетов, собранные на одной выставке. Так же в рамках Берлинской Недели Моды вручалась национальная премия «New Generations Awards». В этом году ее удостоились 4 молодых марки - Marcel Ostertag, Boessert/Schorn, Boessert/Schorn и Blutgeschwister.

Гламур и бизнес, высокая мода и авангард, топовые бренды и начинающие марки - все это гармонично и логично сочетается в программе Недели, делая ее по-своему уникальной и достойной внимания именитых персон. В этом году на показах BFW были замечены Вивьен Вествуд и Карл Лагерфельд, Ким Кэтролл, Клаудиа Шиффер и Миша Бартон.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Поло Merc
Плавки Cari
Кроссовки Crosby
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Бикини
Чулки 20 den ЗАГАР INNAMORE
Джинсовая рубашка
Кулон
Пижама
Кардиган
Кружевное платье MELROSE
Бюстгальтер Tommy Hilfiger

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.