Wal-Mart: игры в моду

¬рем€ публикации: 23 »юл€ 2008
јвтор: –оман —идоров

ќдин из крупнейших мировых ретейлеров товаров повседневного спроса - компани€ Wal-Mart, о которой FashionTime писал совсем недавно, после запуска новой линии ювелирной продукции, вновь попала в центр внимани€ fashion-таблоидов. Ќа сей раз в св€зи с презентацией коллекции детской и подростковой одежды. FashionTime рассказывает о новом игроке на рынке детской одежды.

¬ субботу в —ан-‘ранциско, в одном из торговых центров компании Wal-Mart, прошла презентаци€ новой линии детской и подростковой одежды, в которую вошли как различные варианты школьной формы, так и улична€, повседневна€ и вечерн€€ одежда. √лавным условием дл€ дизайнеров стала невысока€ цена готовой продукции - Wal-Mart всегда славилась своими низкими ценами во всем мире. ѕри этом одежда должна отвечать последним ве€ни€м европейской подростковой моды.

¬ будущем сезоне Wal-Mart предлагает дл€ девочек удобные джинсы и футболки, декорированные розовыми лентами или принтами с изображением попул€рного диснеевского персонажа ’анны ћонтаны или золотых и серебр€ных гитар. Ћини€ выдержана в оттенках фуксии и розовых тонах. ћальчики дефилировали по импровизированному подиуму в рубашках из шотландки, джинсах и брюках цвета хаки, а также в €рких футболках цвета закатного неба. ¬ целом коллекци€ выдержана в уличном и спортивном стиле, который так люб€т дети и подростки.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ќл€
2 январ€ 2009
Ёто очень круто!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.