Wal-Mart: игры в моду

Время публикации: 23 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров

Один из крупнейших мировых ретейлеров товаров повседневного спроса - компания Wal-Mart, о которой FashionTime писал совсем недавно, после запуска новой линии ювелирной продукции, вновь попала в центр внимания fashion-таблоидов. На сей раз в связи с презентацией коллекции детской и подростковой одежды. FashionTime рассказывает о новом игроке на рынке детской одежды.

В субботу в Сан-Франциско, в одном из торговых центров компании Wal-Mart, прошла презентация новой линии детской и подростковой одежды, в которую вошли как различные варианты школьной формы, так и уличная, повседневная и вечерняя одежда. Главным условием для дизайнеров стала невысокая цена готовой продукции - Wal-Mart всегда славилась своими низкими ценами во всем мире. При этом одежда должна отвечать последним веяниям европейской подростковой моды.

В будущем сезоне Wal-Mart предлагает для девочек удобные джинсы и футболки, декорированные розовыми лентами или принтами с изображением популярного диснеевского персонажа Ханны Монтаны или золотых и серебряных гитар. Линия выдержана в оттенках фуксии и розовых тонах. Мальчики дефилировали по импровизированному подиуму в рубашках из шотландки, джинсах и брюках цвета хаки, а также в ярких футболках цвета закатного неба. В целом коллекция выдержана в уличном и спортивном стиле, который так любят дети и подростки.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Оля
2 Января 2009
Это очень круто!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.