Мэтью Уильямсон: fashion-пилигрим

Время публикации: 22 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров
Matthew Williamson
Matthew Williamson
Matthew Williamson
Matthew Williamson

Молодой и талантливый британский дизайнер Мэтью Уильямсон (Matthew Williamson), о котором FashionTime неоднократно рассказывал, продолжает свое fashion-путешествие по странам мира. Он уже открыл бутики в Лондоне, Гонконге и Дубае и сейчас держит путь в Нью-Йорк.

Первый одноименный бутик Мэтью Уильямсона в Америке откроется в Нью-Йорке в начале следующего года. Новое концептуальное пространство дизайнерского мира художника расположится по адресу: 413, West 14th Street. Подобное расширение бизнеса дизайнера стало возможным после того, как в августе прошлого года компания TSM Capital приобрела значительный пакет акций в Matthew Williamson Holdings, Ltd и теперь совместно с Aronsson Group инвестирует значительные средства для продвижения бренда Matthew Williamson в мире.

«Я очень волнуюсь перед открытием своего первого бутика в Нью-Йорке, - говорит Мэттью Уильямсон. - Каждый бутик Matthew Williamson - это уникальная возможность представить свою марку, выразить мои эстетические взгляды. Поэтому любой из моих бутиков отличается уникальным дизайном. В ближайшие месяцы предстоит много работы, но я этому только рад!»

Напомним, что история бренда Matthew Williamson началась в Лондоне в 1997 году. Свой первый бутик дизайнер открыл лишь в 2004-м на Bruton Street. Далее последовали Дубай, Шанхай, Гонконг и Париж. Сейчас одежда под маркой Matthew Williamson продается в 170 магазинах по всему миру.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джеггинсы в классической варке
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Повседневные брюки
Кардиган richroyal
Трусы Topshop
Валенки Mascotte
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Полусапоги Ascot
Бюстгальтер Bluebella
Ботильоны Geox

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.