Vivia Ferragamo: дизайнер и внучка

Время публикации: 22 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров

На минувшей Mercedes Benz Fashion Week в Майами наследница таланта легендарного Сальваторе Феррагамо произвела настоящий фурор. Именитая внучка и дизайнер Вивия Феррагамо (Vivia Ferragamo) впервые представила там свою новую коллекцию пляжной одежды сезона «весна-лето 2009». FashionTime рассказывает о громком дефиле.

По словам самой Вивии, дебют бренда Vivia на престижной Mercedes Benz Fashion Week она приурочила к 80-летию Дома Salvatore Ferragamo, о котором FashionTime уже упоминал в своих публикациях.

В отличие от своего знаменитого деда Вивия не стала заострять внимание на сумках и обуви, а решила попробовать свои силы на новом поприще - дизайне купальников и бикини. В коллекции представлено пять классических и новотрендовых моделей купальников и пляжных аксессуаров - от консервативных закрытых до сексуальных бразильских бикини и парео. Тщательно продуманная отделка, игра с фактурами, цветами, силуэтами и формами указывают на то, что перед нами работа не юного дарования, а прямого потомка Сальваторе Феррагамо, унаследовавшего от предка тонкое чувство стиля и сдержанной роскоши.

Этим дефиле Вивия открыла глобальную pr-кампанию по продвижению своего бренда. На следующей неделе, с 28 по 31 июля, презентация новой коллекции пляжной одежды «весна-лето 2009» Дома Vivia пройдет в Лас-Вегасе, затем в Нью-Йорке, Милане и Париже.

В ближайшее время коллекция поступит в продажу в Великобритании, в лондонском бутике Mimi на King's Road.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Бикини
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Туфли AVENIR PREMIUM
Ключница aunts  uncles
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Кеды WOZ
Балетки Elita
Бейсболка Goorin Bros
Трусы Topshop
Куртка Napapijri
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.