Tiffany и eBay: битва титанов

Время публикации: 21 Июля 2008
Автор: Роман Сидоров
Tiffany & Co.
Tiffany & Co.
Tiffany & Co.
Tiffany & Co.

Известный производитель ювелирных украшений и аксессуаров класса luxе - компания Tiffany & Co. - проиграл судебный процесс популярному европейскому интернет-магазину eBay. FashionTime рассказывает о битве двух титанов.

На прошлой неделе нью-йоркский суд постановил, что интернет-магазин и аукцион eBay не должен нести ответственность за продажу поддельных товаров своим клиентам. Это решение еще раз подтвердило политику компании eBay, состоящую в том, что поставщики сами должны контролировать каждую партию товара, особенно если дело касается таких дорогих и именитых компаний, как Tiffany & Co., и именно они должны пресекать появление контрафактной продукции на международном рынке. «Это тяжелое бремя для владельца товарного знака, но именно владелец должен защищать свой бренд от подделок, - заявил окружной судья Ричард Салливан. - Продавцы, такие как eBay например, не должны отвечать за проблемы своих поставщиков, а компаниям-производителям следует внимательнее выбирать партнеров».

На следующий день после оглашения приговора компания Tiffany & Co., явно недовольная решением суда, в своем пресс-релизе назвала eBay «крысиным гнездом фальсификаторов брендов» («Rat's nest of trademark violations»). Не исключено, что теперь в суд подаст компания eBay за оскорбление чести, достоинства и деловой репутации. И, по прогнозам юристов, снова выиграет процесс.

Этот конфликт для компании eBay стал первым в США и обратил на себя внимание многих других поставщиков и производителей товаров в этой стране. Известно, что ежегодная выручка интернет-аукциона eBay от продаж товаров американских производителей составляет более $3 млрд.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.